На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Заряженная» Mazda Spirit Racing Roadster выйдет ограниченным тиражом

«Заряженная» Mazda Spirit Racing Roadster выйдет ограниченным тиражом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще в начале 2024 года Mazda заявила о возрождении спортивного отделения Mazdaspeed, ставшее частью гоночной команды Mazda Spirit Racing, которая выступает в японских гонках на выносливость Super Taikyu.

Первенцем новой дорожной программы оказался родстер Mazda Spirit Racing Roadster, предсерийная версия которого дебютировала минувшей зимой. Сейчас такие машины выходят на рынок, и о них появились все подробности.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи версия Spririt Racing отличается от базового родстера накладками на бамперах и порогах, другой решеткой радиатора, дополнительным спойлером на корме и черными коваными колесами. В салоне установлены спортивные сиденья, использована отделка алькантарой и красные акценты. Установлены усиленные тормоза Brembo, регулируемые амортизаторы Bilstein C-ring и титановая выпускная система.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/TDA4Jwydxm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/vKmPipom3V.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/CUGw1HRaO6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/LC7QbhxpE6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/TYYIUbtZpT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подготовлена и еще более экстремальная версия Mazda Spirit Racing Roadster 12R.

У нее кресла-ковши Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, распорка между стойками передней подвески, особый выпускной коллектор и наклейки на кузове. Однако главная особенность — форсированный двигатель. Двухлитровый атмосферник Skyaktiv-G обрел новые головку блока цилиндров, поршни и распредвал, в результате мощность выросла со стандартных 184 до 200 л.с. Обе версии Spirit Racing предложены только с шестиступенчатой «механикой».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/FFO3tjXd6d.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/oCHqVfypxP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/AWd5hHOel1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/Fa6EqjZ0JU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178816/DgMPNAxxkY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тираж драйверских версий ограничен. Прежде компания обещала, что Mazda Spirit Racing Roadster окажется «безлимитной», но в итоге будет выпущено только 2000 таких машин. А версия 12R и вовсе выйдет в количестве 200 штук. Все машины предназначены для японского рынка, при этом право покупки таких родстеров разыграют в лотерею. Цены — 5,27 млн иен (34500 долларов) за начальную версию Spirit Racing и 7,61 млн иен (почти 50 тысяч долларов) за вариант 12R. Для ориентира: базовый Roadster с мотором 1.5 на домашнем рынке стоит от 2,9 млн иен (19 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх