На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Осовремененный ГАЗ-69 – переделка для Казахстана

Ностальгия по «старым добрым временам» часто выливается в желание вдохнуть новую жизнь в какую-то из автомобильных моделей прошлого. Интересно, что этим занимаются энтузиасты во множестве государств мира, но только на постсоветском пространстве процесс приобрел особый смысл. Ведь все эти «волги-москвичи» представляют собой давно ушедшую страну и эпоху.

Более того, от большинства предприятий, выпускавших во времена СССР легковушки миллионными тиражами, сегодня и след уж простыл. Так что для таких хлопотных переделок есть все основания и ценятся они гораздо больше, чем какой-нибудь отреставрированный «Мерседес» или лимузин «Линкольн».

В свое время Горьковский автозавод считался однозначным флагманом отрасли. Ведь на нем собирались не только самые мощные серийные автомобили Союза марки «Волга», но и правительственные «Чайки». А ассортимент продукции предприятия из Нижнего Новгорода был довольно обширным. Кроме безотказных среднетоннажных грузовиков здесь выпускались и легендарные джипы, сначала военного, а потом и гражданского назначения. Восьмиместный ГАЗ-69 вышел в серию в конце лета 1953 года. Позже к нему присоединился и пятиместный ГАЗ-69А, позиционируемый как автомобиль для сельского хозяйства. Более 20 лет на конвейере и всеобщая любовь привели к тому, что этих ветеранов до сих пор пытаются использовать для всевозможных переделок. Об одном из таких экземпляров смотрите в ролике от канала NVA-Motors.

Ссылка на первоисточник
наверх