На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стали продавать рамный пикап JAC дешевле трех млн рублей

На официальном сайте марки появился прайс-лист T8 — среднеразмерной 5,3-метровой модели с четырёхдверной кабиной и грузовой платформой размером 1,52 на 1,52 метра. От JAC T8 с приставкой Pro новинка отличается более утилитарным салоном, иным оснащением и двигателями. Техника консервативная: пружинные подвески, сзади неразрезной мост, подвешенный на рессорах.

На официальном сайте марки появился прайс-лист T8 — среднеразмерной 5,3-метровой модели с четырёхдверной кабиной и грузовой платформой размером 1,52 на 1,52 метра. От JAC T8 с приставкой Pro новинка отличается более утилитарным салоном, иным оснащением и двигателями. Техника консервативная: пружинные подвески, сзади неразрезной мост, подвешенный на рессорах.

Грузовичок предложили в единственной богатой комплектации, зато можно выбирать между турбомоторами объёмом 2,0 литра. Базовый JAC T8 — это бензин (190 сил, 290 Нм) и цена 2 999 000 рублей. Альтернатива — дизельная версия (139 сил, 320 Нм): за неё придётся переплатить 200 000 рублей. «Механика» с шестью передачами и жестко подключаемый полный привод с «понижайкой» безальтернативны.

JAC

Внешне и по габаритам JAC T8 и T8 Pro почти идентичны, но в салоне разница заметна. По сути обычная «восьмёрка» представляет собой дорестайлинговую версию: нет вертикального планшета и виртуальной «приборки», упрощён руль, другие дверные карты и кресла. Аналоговых клавиш в таком пикапе больше, и целевой аудитории это скорее понравится. Оснащение богатое: не придётся доплачивать за ксенон, отделку искусственной кожей, кондиционер, бесключевой доступ, парктроники «по кругу», круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Интересно, что более современный JAC T8 Pro «в базе» стоит те же 3 199 000 рублей, что и дизельный JAC T8. Однако у обновлённого пикапа бывает только бензиновый мотор 2.4 (204 силы, 320 Нм), а оснащение ещё богаче — есть датчик света, подогрев передних сидений, медиасистема с 10,4-дюймовым планшетом и другие «цифровые» опции.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх