На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Во Франции расследовали, как в России перезапустили завод Citroen

Издание France Info постаралось узнать, как в условиях санкций удалось наладить производство автомобилей Citroen. Журналисты пришли к выводу, что имеет место быть «промышленное пиратство». В Stellantis утверждают, что «потеряли контроль» над заводом, а российские Citroen C5 Aircross и домен Citroen.ru якобы не имеют отношения к глобальному автоконцерну.

Издание France Info постаралось узнать, как в условиях санкций удалось наладить производство автомобилей Citroen. Журналисты пришли к выводу, что имеет место быть «промышленное пиратство». В Stellantis утверждают, что «потеряли контроль» над заводом, а российские Citroen C5 Aircross и домен Citroen.ru якобы не имеют отношения к глобальному автоконцерну.

В ходе расследования France Info обратило внимание, что концерн Stellantis довольно «беззлобно» воспринял очевидное ущемление авторских прав. Автогигант не обратился в суд и в целом предпочёл не педалировать ситуацию. Источники французских журналистов настаивают, что Citroen не хочет портить отношения с Китаем, а судебная тяжба с Россией в нынешних условиях бесперспективна.

В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным? Citroen Activa: концепт как предсказание Могли, но не сумели: Citroen C6

По данным France Info сотрудничество между Dongfeng и Stellantis подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранную долю «совместных» предприятий Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot. Ситуацию с российским производством C5 Aircross сравнили с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране. При этом французы признали: установить, кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии» невозможно.

Международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры и сделали возможным такие акты промышленного пиратства, которые до недавнего времени казались немыслимыми, приходит к выводу France Info. В Stellantis «оказались бессильны» в истории, которая смешивает экономические и геополитические интересы.

Вековой авангард

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх