На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иранская SAIPA хочет продавать в России рамные и легковые пикапы

Об этом в интервью Sputnik рассказал директор по экспорту SAIPA Мансура Абтахи. По его словам, поставки машин будут организованы через белорусскую фирму «Лаки Керенси». С помощью белорусских каналов на российском рынке появятся рамные пикапы Zamyad (марка, принадлежащая SAIPA), грузовики Diesel, а также легковые пикапы SAIPA-151 и SAIPA-251.

Тем самым Абтахи подтвердил информацию, которая впервые появилась в СМИ еще весной этого года.

Об этом в интервью Sputnik рассказал директор по экспорту SAIPA Мансура Абтахи. По его словам, поставки машин будут организованы через белорусскую фирму «Лаки Керенси». С помощью белорусских каналов на российском рынке появятся рамные пикапы Zamyad (марка, принадлежащая SAIPA), грузовики Diesel, а также легковые пикапы SAIPA-151 и SAIPA-251. Тем самым Абтахи подтвердил информацию, которая впервые появилась в СМИ еще весной этого года.

Особый интерес представляет дочерний бренд SAIPA, Zamyad. Модельный ряд Zamyad состоит из трех пикапов: это Z24, он же Nissan Junior 1970 года, Karon (китайский Foday Lion F16 образца 2015-го) и Zagros (китайский Foday Lion F22 тоже 2015-го). Что касается грузовиков Diesel, то у SAIPA было совместное предприятие с Volvo еще с начала 1960-х. После того как страна оказалась под санкциями и западные партнеры ушли с местного рынка, иранцы продолжили отверточную сборку тягачей Volvo.

SAIPA-251
SAIPA

Ну а SAIPA-151 и SAIPA-251 — это легковые пикапы. Первый построен на базе Kia Pride, а у второго более современный дизайн — его изображение публикует портал Akharinkhabar.ir.

В начале декабря появилась информация, что SAIPA покинула российский рынок, так и не выйдя на него. Все потому, что продажи иранских «бюджетников» оказались невыгодными в нынешних условиях рынка, наводненного куда более качественными китайскими автомобилями. Тогда официальный дистрибьютор SAIPA ООО «Бест Моторс» заявил, что не может продавать иранские машины по той цене, которую планировал установить, а потому решил отказаться от поставок.

Позже SAIPA внесла ясность: она действительно прекратила сотрудничество с «Бест Моторс», но нашла нового партнера в Беларуси в лице фирмы «Лаки Керенси». Иранцы уже отправили образцы автомобилей для сертификации, которая находится на завершающей стадии, и рассчитывают начать экспорт в Беларусь и Россию в ближайшие месяцы.

Греция, Албания и Ливан: машины из неавтомобильных стран

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх