На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Теперь точно все: у дилеров закончились хэтчбеки Lada XRay

Прощание с моделью Lada XRay несколько затянулось: о том, что АвтоВАЗ больше не будет выпускать хэчтбеки, стало известно еще летом 2022 года, в конце января модель убрали с официального сайта Lada, а теперь выяснилось, что запасы ранее выпущенных автомобилей закончились. Как сообщает ТАСС со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), машин у дилеров не осталось – разве что единичные экземпляры.

Прощание с моделью Lada XRay несколько затянулось: о том, что АвтоВАЗ больше не будет выпускать хэчтбеки, стало известно еще летом 2022 года, в конце января модель убрали с официального сайта Lada, а теперь выяснилось, что запасы ранее выпущенных автомобилей закончились. Как сообщает ТАСС со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), машин у дилеров не осталось – разве что единичные экземпляры.

История модели началась больше десяти лет назад, когда на Московском автосалоне в 2012 году дебютировал Lada XRay Concept – предвестник будущего приподнятого хэтчбека, который с подачи шеф-дизайнера Стива Маттина примерил на себя фирменный Х-фейс. Концепт, в отличие от товарной модели, был трехдверным, с покатой крышей и большим дорожным просветом. Матовый кузов эффектно сочетался с хромированными молдингами, компактными наружными зеркалами и зауженной оптикой.

Lada XRay Concept 1
Lada

Спустя два года публике показали XRay Concept 2 с пятидверным кузовом и без покатой крыши. Он уже больше походил на серийную модель, какой мы ее знаем, но не вызывал того вау-эффекта, как первый вариант. Основой для XRay Concept 2 послужил Renault Sandero, построенный на платформе B0.

Серийный Lada XRay появился еще через три года: он встал на конвейер в 2015-м, а продажи стартовали в феврале 2016-го. На выбор предложили три модификации с «вазовскими» моторами 1.6 и 1.8 литра (106 и 122 силы), а также 1,6-литровым двигателем Renault, который развивал 114 лошадиных сил. В 2018-м линейка пополнилась Cross-версией, которая отличалась наличием пластиковых накладок на арках и порогах: ей были положены 1,8-литровый 122-сильный агрегат и двигатель 1.6.

Впрочем, несмотря на обилие комплектаций, Lada XRay так и не удалось завоевать народную любовь и достичь тех же показателей, что и у Vesta.

Предполагалось, что Lada XRay останется в строю до середины нынешнего десятилетия, однако уход Renault из России сделал ее дальнейшее производство невозможным. Пустующую нишу в будущем может занять кроссовер на базе Vesta, разработку которого ранее подтвердили в АвтоВАЗе.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх