На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России продают новый ТагАЗ Tager, который 16 лет простоял в гараже

Автомобиль был выпущен в 2008 году, но с того момента проехал всего 2317 километров — большую часть жизни внедорожник провел в гараже. Выпускали эту модель на мощностях завода в Таганроге, она представляет собой лицензионную копию южнокорейского внедорожника SsangYong Korando. Владелец оценил таганрогскую «капсулу времени» в довольно скромную по нынешним меркам сумму — 1,6 миллиона рублей.

Автомобиль был выпущен в 2008 году, но с того момента проехал всего 2317 километров — большую часть жизни внедорожник провел в гараже. Выпускали эту модель на мощностях завода в Таганроге, она представляет собой лицензионную копию южнокорейского внедорожника SsangYong Korando. Владелец оценил таганрогскую «капсулу времени» в довольно скромную по нынешним меркам сумму — 1,6 миллиона рублей.

Южнокорейский SsangYong выпускал модель Korando второго поколения в период с 1996 по 2006 годы. При этом на таганрогский завод модель переехала только в 2008 году и продержалась на конвейере четыре года. Примечательно, что изначально модель была трехдверной, однако в России доработали кузов и запустили производство еще пятидверного варианта.

«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»
«Авто.ру»

Таганрогский Tager, как и исходный Korando, оснащались агрегатами Mercedes-Benz, что характерно для моделей южнокорейской компании. Выставленный на продажу экземпляр комплектуется 2,3-литровым бензиновым мотором отдачей 150 лошадиных сил, в паре с которой работает пятиступенчатая «механика». Привод у внедорожника полный.

Таганрогский автомобильный завод признали банкротом еще в 2014 году, и предприятие ушло в длительный простой. Лишь в 2022 году стало известно, что площадку планируют возродить и переквалифицировать на выпуск сельскохозяйственной техники.

Бездорожный просвет: версии интересных автомобилей для оффроуда

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх