Были времена, когда компания Тойота выпускала простые и надежные автомобили, они не ломались. Конечно, при условии отсутствия издевательств владельцев и аккуратной и бережной эксплуатации. Да что Toyota – автомобили в Японии делали простенько, но со вкусом. Ломались они редко, но оперативно ржавели до сквозных дыр.
Некоторые владельцы, взращенные в СССР и имеющие опыт с советскими легковушками, знали, как обращаться со старыми «японками». Они запирались в гараже и творили такое, что создателям не могло присниться в кошмаре. А для наших людей это стандартная процедура. Нужно развести «адские» составы, секреты их приготовления передавались устно в гаражных кооперативах, и промазать кузов автомобиля.Но автор канала «Клубный сервис» предпочитает новые машины. В ролике он расскажет о Toyota Corolla, привезенных по программе параллельного импорта. Стоят они до 2,5 миллиона рублей. Это сопоставимо с Ладой Вестой в «топовой» комплектации. Но это же Тойота – надежная и экономичная. А еще главное забыли – она не ломается. А вот ждать динамики от новой «Короллы» не стоит. Она создавалась для экономии средств. Если нужно что-то быстрое, то лучше смотреть другие модели от знаменитого японского производителя.
Свежие комментарии