На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый ДВС «подвинет» электромобили

Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об экологичности электрических двигателей и динамике, мощности традиционных ДВС. Новый мотор, продемонстрированный в январе этого года на закрытом мероприятии, Кристиан фон Кенигсегг назвал Free WF Light Speed Engine.



В агрегате применяется т. н. технология свободных клапанов. В нем нет распредвала: его заменяют пневматические актуаторы. Это позволяет очень точно дозировать состав топливно-воздушной смеси и регулировать фазы газораспределения. В итоге бензин сгорает практически полностью, что гарантирует низкий уровень вредных выбросов. Получившийся движок легче, меньше по габаритам при такой же эффективности, что и классические «собратья».

Однако, главное преимущество разработанного компанией ДВС заключается в универсальности агрегата, который является «всеядным.» Он может потреблять бензин, этанол, синтетические виды топлива и т. п. Koenigsegg напомнил, что электромобили не решают экологическую проблему: например, до сих пор непонятно, как будут утилизировать отработанные батареи. Есть и иные неудобства, связанные с отсутствием инфраструктуры, дороговизной АКБ, малой дальностью массовых электрокаров. Какие еще преимущества у нового «старого» двигателя, вы узнаете из ролика на канале «ОткрытияСвета»!

Ссылка на первоисточник
наверх