Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об экологичности электрических двигателей и динамике, мощности традиционных ДВС. Новый мотор, продемонстрированный в январе этого года на закрытом мероприятии, Кристиан фон Кенигсегг назвал Free WF Light Speed Engine.
В агрегате применяется т. н. технология свободных клапанов. В нем нет распредвала: его заменяют пневматические актуаторы. Это позволяет очень точно дозировать состав топливно-воздушной смеси и регулировать фазы газораспределения. В итоге бензин сгорает практически полностью, что гарантирует низкий уровень вредных выбросов. Получившийся движок легче, меньше по габаритам при такой же эффективности, что и классические «собратья».
Однако, главное преимущество разработанного компанией ДВС заключается в универсальности агрегата, который является «всеядным.» Он может потреблять бензин, этанол, синтетические виды топлива и т. п. Koenigsegg напомнил, что электромобили не решают экологическую проблему: например, до сих пор непонятно, как будут утилизировать отработанные батареи. Есть и иные неудобства, связанные с отсутствием инфраструктуры, дороговизной АКБ, малой дальностью массовых электрокаров. Какие еще преимущества у нового «старого» двигателя, вы узнаете из ролика на канале «ОткрытияСвета»!
Свежие комментарии