На фоне общего сокращения авторынка страны пошли вниз и продажи б/у грузовичков: как сообщает «Автостат», в феврале было реализовано только 2,4 тысячи таких машин. Это на три процента меньше, чем за тот же месяц 2024 года. Эксперты также отмечают, что это первое падение после четырех месяцев роста.
На фоне общего сокращения авторынка страны пошли вниз и продажи б/у грузовичков: как сообщает «Автостат», в феврале было реализовано только 2,4 тысячи таких машин.
Это на три процента меньше, чем за тот же месяц 2024 года. Эксперты также отмечают, что это первое падение после четырех месяцев роста.Наиболее популярны на вторичном рынке пикапы Toyota — на них приходится 26 процентов всех продаж (617 единиц). На втором месте расположилась еще одна японская марка — Mitsubishi с 449 перепроданными пикапами, что равно 19 процентам.
Третье место занял УАЗ с 336 машинами, четвертое — китайский Great Wall со 176. А замыкает пятерку лидеров Volkswagen: новых хозяев за февраль нашли 147 таких машин.
Что касается моделей, то наиболее популярной с результатом 521 штука стала Toyota Hilux. Вторую строчку занял Mitsubishi L200 с 447 штуками, третью — УАЗ «Пикап» с 366. Также в «топе» оказались Volkswagen Amarok и Nissan Navara, показатели которых — 146 и 102 единицы соответственно.
УАЗ построит новый конвейер для выпуска пикапов и внедорожников Isuzu показала эффектный рестомод на базе пикапа конца 1980-х У 1,3 миллиона пикапов Ford F-150 обнаружили опасный глюк автоматаВ целом по результатам января и февраля рынок пикапов с пробегом пока демонстрирует рост. Было продано 4,9 тысячи штук — на девять процентов больше в годичном сравнении.
Между тем автопарк страны продолжает стареть. Средний возраст машины в 2024 году составил 11,5 года — на 4,4 года больше, чем в 2022 году. Сократилась и доля семей, у которых есть автомобиль.
Сельская экзотика: забытые пикапы
Свежие комментарии