На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Доля китайских машин на рынках Москвы и Санкт-Петербурга выросла до 60 процентов

О рекордных результатах сообщает аналитическое агентство «Автостат», изучившее январскую статистику регистраций новых автомобилей в двух крупнейших городах России. Согласно ей, из поставленных на учет новых машин в Москве 59,6 процента носили шильдики китайских марок, а в Санкт-Петербурге — 60,7 процента.

О рекордных результатах сообщает аналитическое агентство «Автостат», изучившее январскую статистику регистраций новых автомобилей в двух крупнейших городах России. Согласно ей, из поставленных на учет новых машин в Москве 59,6 процента носили шильдики китайских марок, а в Санкт-Петербурге — 60,7 процента.

Резкий рост «китайцев» — не заслуга параллельного импорта и новых марок из КНР. Они сыграли свою роль, но основным драйвером стало усиление позиций самой популярной тройки брендов — Haval, Chery и Geely, которым удалось нарастить долю продаж на фоне ухода конкурентов. В Москве доля Geely превышает 18 процентов, Haval — 15 процентов, а Chery — 13 процентов. В сумме на них приходится 46,4-проценная доля рынке, или каждая вторая проданная машина.

В Санкт-Петербурге лидирует Chery. Его доля выросла почти до четверти рынка и составила в январе 24,7 процента. Haval достиг порядка 13 процентов, Geely — девяти процентов.

При этом еще год назад, в январе 2022-го, китайские бренды были далеки от передовых позиций. В Москве они занимали только 8,6 процента рынка, в Петербурге — 10,1 процента. Всего в столице за январь 2023 года продали 6,2 тысячи новых машин, 3,7 тысячи из них были китайскими. В Санкт-Петербурге эти показали составляют 2,7 тысячи и 1,6 тысячи соответственно.

Российский авторынок в целом остается в глубоком минусе. Под данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая получает информацию напрямую от производителей, за первый месяц года россияне купили 32 499 автомобилей, что на 63,1 процента меньше, чем годом ранее. В тройку самых популярных машин выбилась китайская модель: это Geely Coolray, реализованный в количестве 1865 штук. Лучше результаты только у Lada Granta и Lada Niva.

Важные китайские новинки 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх