На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыт срок премьеры нового спорткара Lexus с 900-сильной установкой

Это будет идеологический преемник снятого с производства 13 лет назад LFA, которому прочат имя LFR. Компоновка будет той же, но вместо карбонового шасси LFR получит алюминиевое с внешними композитными панелями. В движение новинку будет приводить гибридная силовая установка на базе четырехлитрового V8.

Премьеру и старт продаж ожидают летом 2025 года.

Это будет идеологический преемник снятого с производства 13 лет назад LFA, которому прочат имя LFR. Компоновка будет той же, но вместо карбонового шасси LFR получит алюминиевое с внешними композитными панелями. В движение новинку будет приводить гибридная силовая установка на базе четырехлитрового V8. Премьеру и старт продаж ожидают летом 2025 года.

Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом обеспечит дорожному спорткару 720 лошадиных сил. Пару ей составит электромотор, который повысит общую отдачу установки до примерно 900 сил, пишут инсайдеры. Возможно, LFR получит «имитации механической коробки передач»: такая трансмиссия потребует ручного переключения ступеней.

Длина составит 4,6 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,2 метра при 2,7-метровой колесной базе. Что касается имени преемника LFA, то его раскрыли еще в 2022 году, обратив внимание на поданную Lexus заявку в европейское Бюро по интеллектуальной собственности.

Lexus сворачивает продажи LS в одной стране, потому что там модель никому не нужна Lexus отправляет в отставку купе RC: представлена «прощальная» серия Разбитый суперкар Lexus пустят с молотка за 65 миллионов рублей

Чтобы новинка не повторила судьбу LFA, снятого с производства всего через два года после запуска, LFR планировали сделать более дешевым в производстве и менее «эксклюзивным». Однако рост цен на сырье вносит свои коррективы: если изначально цену собирались удержать в пределах 20 миллионов иен, то теперь речь идет уже о 30 миллионах — более 18 миллионов в пересчете на рубли.

Разработка идет одновременно с гоночной Toyota GT3, так что обе новинки должны появиться одно и то же время.

Тюнинг по-японски

 

Ссылка на первоисточник
наверх