На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Scania в России: поставок нет, сервис и службы работают

Scania в России: поставок нет, сервис и службы работают

В сложившихся условиях непросто понять, кто из европейских производителей грузовиков и в каком виде останется на российском рынке: скажем, Daimler официально заявил о прекращении сотрудничества с КАМАЗом и об уходе с рынка, MAN — о прекращении отгрузки не только машин, но и запчастей.

В свою очередь, компания Scania прислала в редакцию комментарий: цитируем его полностью.

«Несмотря на то, что импортные отгрузки новой техники и запасных частей приостановлены до следующего уведомления, Scania в России продолжает свою операционную деятельность и выполняет взятые на себя обязательства перед нашими партнерами, в том числе в отношении сервисного обслуживания, финансирования отгруженной техники и страхования. Приостановка в данный момент связана с объективными сложностями импорта: таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT-систем. Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать все возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнеров в России в соответствии с новыми ограничениями».

Конечно, в прекращение отгрузок из-за таможни и перевозчиков нам верится слабо, но то, что операционная деятельность продолжается, уже хорошо. Тем более что в последние годы Scania была лидером российского рынка (только за последний год поставлено более семи тысяч грузовиков), в стране открыто более полусотни дилерских и сервисных центров марки, а число сотрудников, в том числе у дилеров, около тысячи человек. Вот только что делать дилерам, если нужные запчасти на российских складах отсутствуют, а поставки новых остановлены? Ставить неоригиналы вопреки стандартам компании?

Тем временем опустевшие ниши на рынке грузовиков стремятся заполнить продавцы китайской техники: скажем, компания из Благовещенска предлагает самосвалы Genlyon, сделанные совместным предприятием IVECO Hongyan. Обещаны «доставка в регионы и гарантия 12 месяцев» — немного, но хоть что-то. Сами ивековцы одно время пытались торговать этими машинами, но безуспешно... Пришло время массового возвращения «китайцев»?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх