В открытой базе Патентного ведомства (USPTO) недавно появились схематичные изображения новой модели. По иллюстрациям очевидно, что RAM защитил интеллектуальную собственность на пикап Rampage с несущим кузовом. В текущей американской линейке безрамных грузовичков нет, так что новинка может стать первенцем.
Однако 40 лет назад в Северной Америке пробовали продавать Dodge Rampage с похожей архитектурой!В открытой базе Патентного ведомства (USPTO) недавно появились схематичные изображения новой модели. По иллюстрациям очевидно, что RAM защитил интеллектуальную собственность на пикап Rampage с несущим кузовом. В текущей американской линейке безрамных грузовичков нет, так что новинка может стать первенцем. Однако 40 лет назад в Северной Америке пробовали продавать Dodge Rampage с похожей архитектурой!
Новый босс RAM назвал отказ от V8 Hemi «антиамериканским»Актуальный RAM Rampage дебютировал два года назад: это пикап, созданный на переднеприводной платформе компании FIAT. Разработкой занимался южноамериканский филиал, и именно этот рынок стал первым и приоритетным. Однако сейчас Rampage может добраться до Северной Америки, ведь успехи Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz показывают: массовым может стать пикап без рамы.

Напрямую дебют Rampage не подтверждён, но косвенных признаков, которые намекают на скорую премьеру, достаточно. Гендиректор RAM анонсировал 25 новинок за полтора года, и в январе намекнул на разработку среднеразмерного пикапа. Полгода назад в компании пообещали удивить платформой грузовичка, что можно считать тизером к несущему кузову. Новая модель окажется самой дешёвой в линейке, а значит востребованной.
Пошлины Трампа проекту вряд ли помешают, ведь у Stellantis есть свободный завод в штате Иллинойс, где раньше выпускали Jeep Cherokee с несущим кузовом. Недалеко в штате Индиана локализованы 2,0-литровый турбомотор Hurricane и 9-ступенчатый автомат, которыми оснащается RAM Rampage. Подтвердить расширение гаммы могут совсем скоро.
Сельская экзотика: забытые пикапы
Свежие комментарии