На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву гиперкаров Bugatti Chiron и Rimac Nevera против Tesla

Популярный электромобиль Tesla Model S стоит существенно дешевле Rimac Nevera и Bugatti Chiron, однако это вовсе не означает, что американский серийный лифтбек медленнее хорватского и французского гиперкаров. Чтобы доказать это, авторы YouTube-канала The Triple F Collection устроили, возможно, самый быстрый и уж точно один из самых дорогих дрэг-рейсингов в мире с участием трёх совершенно непохожих друг на друга автомобилей.

Популярный электромобиль Tesla Model S стоит существенно дешевле Rimac Nevera и Bugatti Chiron, однако это вовсе не означает, что американский серийный лифтбек медленнее хорватского и французского гиперкаров. Чтобы доказать это, авторы YouTube-канала The Triple F Collection устроили, возможно, самый быстрый и уж точно один из самых дорогих дрэг-рейсингов в мире с участием трёх совершенно непохожих друг на друга автомобилей.

В одном заезде сошлись Rimac Nevera — 1914-сильный гиперкар, оснащённый четырьмя электромоторами, выдающими 2360 Нм крутящего момента, и редкий Bugatti Chiron Super Sport, оснащённый 1600-сильным 8,0-литровым W16, развивающим 1600 Нм.

Против них выставили Tesla Model S в топовой версии Plaid, что подразумевает три электромотора, которые в совокупности обеспечивают мощность 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента.

И хотя очевидным фаворитом гонки выглядит модель Rimac, у которой преимущество по всем параметрам, списывать со счетов Bugatti неосмотрительно. А с учётом стоимости, по соотношению «цена — разгонная динамика» самым предпочтительным вариантом кажется Tesla. Но какой из трёх автомобилей окажется быстрейшим в гонке — узнать можно только по итогам заезда.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх