Под капот «Нивы» установили восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11182, который в 90-сильном варианте приводит в движение модели Granta и Vesta. Сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» утверждает, что в Niva Legend мотор сохранит такую же отдачу. При этом подкапотное пространство внедорожника инженеры переработали вручную.
Под капот «Нивы» установили восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11182, который в 90-сильном варианте приводит в движение модели Granta и Vesta. Сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» утверждает, что в Niva Legend мотор сохранит такую же отдачу. При этом подкапотное пространство внедорожника инженеры переработали вручную.
На полигоне АвтоВАЗа проходят испытания две Lada Niva Legend с новым агрегатом. При этом внешне внедорожники ничем не отличаются от классической «Нивы». Чтобы установить новый двигатель под капот автомобиля инженерам пришлось вручную модернизировать моторный отсек. К примеру, с помощью сварки специалисты изменили конструкцию крепежных кронштейнов.
Если испытания завершатся успешно и Lada Niva Legend с новым мотором запустят в серийное производство, инженерам придется разработать новые кузовные детали для внедорожника.
В середине июля Lada Niva Legend получила улучшенную шумоизоляцию. В результате модификаций стоимость внедорожника выросла на восемь тысяч рублей.
Нивы, какими вы их не знали
Свежие комментарии