На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Всё по классике»: фестиваль самых крутых «Жигулей»

Представить нашу жизнь без «Жигулей» решительно невозможно. Для кого-то это ностальгия по СССР, для многих — первая машина, в ком-то старые Лады вызывают резкие негативные эмоции, а для кого-то классический ВАЗ — самый любимый автомобиль, бережно хранящийся в гараже. Так или иначе, какое-то отношение к «Жигулям» сложилось у каждого в нашей стране. На фестивале «Всё по классике» было множество интересных машин, примеривших на себя порой неожиданный культурный контекст. Смотрите!

«Боевая классика» — это, по сути, отдельная автомобильная субкультура, причем весьма многоликая и широко известная
Конечно, и репутация у этого автомобильного движения неоднородная и неоднозначная. И всё же «Боевая классика» движется к собственному месту в автомобильной культуре — понятному и признанному.
«Боевая классика» объединяет любителей «Жигулей», тюнинга и дрифта. В основном это молодежь.
Главное — старые «Жигули» постепенно избавились от ярлыка маргинального автомобильного движения
Участники БК — это и те, кто, серьезно дорабатывает «Жигули», и те, кто увлекается дрифтом (в том числе зимним), и любители лоурайдинга, и те, кто восстанавливает автомобили до максимально заводского состояния.
Насколько всё это популярно? Количество подписчиков сообщества во ВКонтакте уверено стремится к отметке в 700 тысяч!
Разумеется, участники не только общаются в интернете, но и встречаются «в реале».
«Боевая классика» организует различные тусовки (больше всего известны, пожалуй, прошедшие «200 тысяч Жигулей» и «LADA 300K») и фестивали.
«Всё по классике» 2022 — это уже шестой ежегодный фестиваль от создателей БК.
Программа мероприятия получилась весьма насыщенная.
На специализированной трассе целый день проходили дрифт-заезды.
На них можно было посмотреть с трибун, а при желании и прокатиться на дрифт-такси. Пожалуй, сейчас это самое популярное развлечение на автомобильных фестивалях
Специальным приглашенным гостем фестиваля стал Федор Воробьев — профессиональный дрифт-пилот, участник чемпионата RDS GP. Разумеется, Федор выступает в соревнованиях на отечественном автомобиле. Его проект построен на базе ВАЗ-2105.
На главной сцене звучала музыка, проводились розыгрыши призов и конкурс «Мисс LADA»
Желающие могли принять участие в розыгрыше автомобиля ВАЗ-2105
Специальное жюри оценивало автомобили участников в пяти номинациях, причем весьма креативных
Самый низкий — номинация для автомобилей на статике Замерялось расстояние от самой нижней детали машины (кроме обвесов) до земли
Самые широкие диски — здесь всё понятно: замерялась непосредственно ширина диска в дюймах.
Лучшая реставрация — жюри оценивало объем работы, проделанной для восстановления автомобиля
Нестандартные решения — оценивались интересные тюнинг-решения, примененные в проекте
Номинация Kill me please описывалась так: «Заехал к нам на фестиваль по пути на металлоприемку? Значит у тебя есть все шансы урвать награду в этой номинации». Креативно!
Что интересно, правила фестиваля «Всё по классике» в этом году приветствовали не только владельцев автомобилей ВАЗ. Принять участие в мероприятии также можно было на автомобилях ГАЗ, Москвич, ИЖ, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan, Volvo, Ford, но именно на тех моделях, которые серийно выпускались с задним приводом. Также к участию допускались машины, привод которых был изменен на задний.
Таких автомобилей, правда, было немного. Да и мы сконцентрировались на том, чтобы сфотографировать для вас самые интересные «ВАЗики»
Были здесь и весьма креативные участники с тонким чувством юмора
И весьма творческие личности
Ну а в зоне Топ-100, куда автомобили тщательно отбирались, можно было зависнуть надолго
Мы встретили здесь даже Polski Fiat 125p
Polski Fiat 125p
Праворульная LADA Riva
LADA Riva
Заметили интересные проекты с кастом-покраской…
…и невероятным подкапотным пространством.
А что, так можно было?
Можно было и не только так! Листайте фото, посмотрите на разнообразие «Жигулей»

Представить нашу жизнь без «Жигулей» решительно невозможно. Для кого-то это ностальгия по СССР, для многих — первая машина, в ком-то старые Лады вызывают резкие негативные эмоции, а для кого-то классический ВАЗ — самый любимый автомобиль, бережно хранящийся в гараже. Так или иначе, какое-то отношение к «Жигулям» сложилось у каждого в нашей стране. На фестивале «Всё по классике» было множество интересных машин, примеривших на себя порой неожиданный культурный контекст. Смотрите!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх