На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BMW начала выпускать блоки топливных элементов для водородных X5

В Мюнхене стартовало производство электрохимических генераторов для водородных кроссоверов BMW iX5 Hydrogen. Топливные элементы компания закупает у Toyota, но сборку осуществляет собственными силами. Процесс полностью автоматизирован, причем часть компонентов BMW разработала сама и изготавливает их на собственных предприятиях.

В Мюнхене стартовало производство электрохимических генераторов для водородных кроссоверов BMW iX5 Hydrogen. Топливные элементы компания закупает у Toyota, но сборку осуществляет собственными силами. Процесс полностью автоматизирован, причем часть компонентов BMW разработала сама и изготавливает их на собственных предприятиях.

До конца этого года BMW выпустит небольшую партию водородных кроссоверов iX5 Hydrogen. Электрохимические генераторы для них будут собирать в отдельном «центре компетенций» при заводе в Мюнхене, хотя сами топливные элементы закупаются у Toyota. Процесс производства полностью автоматизирован. После осмотра на предмет повреждений «ячейки» сначала упаковывают в блок топливных элементов, а затем объединяют с остальными компонентами системы, часть которых разработана внутри BMW.

Motor.ru

К примеру, немцы спроектировали компрессор с турбиной и высоковольтную помпу системы охлаждения. Алюминиевый корпус сделан на заводе BMW Group Plant Landshut с применением технологии литья в песчаные формы. Также в Ландсхуте из литых пластиковых деталей и легкосплавных отливок изготавливают «прижимную плиту», подающую водород и кислород к блоку топливных элементов.

Электрохимический генератор на iX5 Hydrogen будет выдавать 125 киловатт, или 170 лошадиных сил, тяговый электромотор — 374 силы.

Водород будет храниться в двух композитных баллонах под давлением 700 бар, а буфером выступит так называемая батарея пиковой мощности — она кратковременно повышает отдачу при разгонах с места и резких ускорениях.

Первая партия кроссоверов будет использоваться для обкатки технологии и подготовки к запуску в массовое производство. Частным покупателям iX5 Hydrogen станут доступны в начале 2025 года.

Машины будущего, которым не нужен бензин

 

Ссылка на первоисточник
наверх