На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Крошечный электрокар Hyundai Inster предварили в ралли-кар

Концепт Insteroid дебютирует в апреле, так что пока можно посмотреть только тизерные изображения, которые тем не менее хорошо иллюстрируют масштаб грядущих изменений.

Концепт Insteroid дебютирует в апреле, так что пока можно посмотреть только тизерные изображения, которые тем не менее хорошо иллюстрируют масштаб грядущих изменений.

Концепт Hyundai Insteroid построен на базе субкомпактного электрокара Inster, дебютировавшего в прошлом году. Стараниями дизайнеров модель полностью преобразилась и теперь напоминает забавный ралли-кар из какой-нибудь видеоигры. Вся эта гипертрофированность в целом выглядит интересно, причем каждую деталь, как обещает «Хендэ», можно рассматривать и изучать бесконечно.

Hyundai
Hyundai готовит линейку «заряженных» автомобилей под названием N Sport

Крошечный Inster примерил агрессивный обвес с огромным антикрылом, колеса диаметром 21 дюйм и задний диффузор, но пиксельная светотехника осталась как у оригинала. В салоне — каркас безопасности, другая «приборка» и россыпь кнопок, которые тоже являются частью нового образа. А вот о параметрах силовой установки станет известно после полноценной премьеры, запланированной на начало апреля.

Hyundai
Hyundai остановит производство Ioniq 5 в Корее. Его не хотят покупать

У обычного Inster их две. Начальным версиям положен 95-сильный электромотор (147 Нм) и батарея ёмкостью 42 киловатт-часа; вариантам Long Range — мотор мощностью 115 лошадиных сил и аккумулятор на 49 киловатт-часов. Время разгона до первой «сотни» соответствует характеристикам: 10,6 либо 11,7 секунды.

Не исключено, что Insteroid будет и мощнее, и быстрее, хотя всё могут свести лишь к визуальному апгрейду.

В поисках идеала: новый тюнинг

 

Ссылка на первоисточник
наверх