На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Ford превратили в брутальный броневик для дорог общего пользования

Бронемашина Oshkosh Defense JLTV, которая в настоящее время используется армией и корпусом морской пехоты США в качестве преемника легендарного Humvee, получила последователя от фирмы Goat Tactical Vehicles USA. Компания построила гражданский бронеавтомобиль Atlas APC, созданный по мотивам армейской бронемашины, на котором можно легально ездить по дорогам общего пользования в 50 штатах США.

Машина построена на шасси гражданского пикапа Ford F-550 Super Duty, однако имеет созданный по канонам армейской техники кузов.

Бронемашина Oshkosh Defense JLTV, которая в настоящее время используется армией и корпусом морской пехоты США в качестве преемника легендарного Humvee, получила последователя от фирмы Goat Tactical Vehicles USA. Компания построила гражданский бронеавтомобиль Atlas APC, созданный по мотивам армейской бронемашины, на котором можно легально ездить по дорогам общего пользования в 50 штатах США. Машина построена на шасси гражданского пикапа Ford F-550 Super Duty, однако имеет созданный по канонам армейской техники кузов.

6,3-метровый броневик при высоте 2,8 метра и ширине 2,5 метра имеет дорожный просвет в 34 сантиметра с возможностью преодоления брода глубиной до 80 сантиметров и весит 7800 килограммов. Значительная масса бронемашины обусловлена ​​не только внешним видом — угловатый кузов имеет небольшие пулестойкие окна, внешние отсеки для хранения вещей, запасное колесо на крыше, девять оружейных бойниц, а также опциональную вращающуюся башню с подготовкой под установку пулемёта — но и материалами.

Базовая версия имеет лёгкую баллистическую защиту B6, но за доплату кузов можно защитить по более высокому стандарту B7. В качестве опции предложены экранированное электрооборудование, пулестойкие шины, усиленные замки дверей, улучшенная бронезащита моторного отсека, система радиосвязи, сирена и другое оборудование. Передняя часть салона полностью заимствована у пикапа-донора, но остальная часть интерьера может быть выполнена в разных версиях — от грузового отсека со складными лавками вдоль бортов до салона с раздельными креслами.

Goat Tactical Vehicles USA
Goat Tactical Vehicles USA
Goat Tactical Vehicles USA
Goat Tactical Vehicles USA
Goat Tactical Vehicles USA
Goat Tactical Vehicles USA

Технически Atlas APC не отличается от базового Ford F-550, что подразумевает наличие под капотом 6,7-литрового дизельного двигателя V8 мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 1017 Нм, который работает в связке с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Запас хода на одном баке составляет до 645 километров. Стоимость бронемашины в Goat Tactical Vehicles USA оценивают от 395 000 долларов, а сборка занимает от 60 до 90 дней.

Гражданские машины, вдруг ставшие военными

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх