Mazda CX-70 ждали еще в 2023 году, но подготовка к запуску модели потребовала больше времени, и она дебютировала только в последний день января 2024-го. И удивила: оказалось, что CX-70 — это крупный кроссовер, который практически не уступает по габаритам «старшему» CX-90, а основные отличия сводятся к отсутствию третьего ряда сидений.
Продажи CX-70 в США начнутся весной этого года, ближе к делу рассекретят комплектации и цены.Mazda CX-70 ждали еще в 2023 году, но подготовка к запуску модели потребовала больше времени, и она дебютировала только в последний день января 2024-го. И удивила: оказалось, что CX-70 — это крупный кроссовер, который практически не уступает по габаритам «старшему» CX-90, а основные отличия сводятся к отсутствию третьего ряда сидений. Продажи CX-70 в США начнутся весной этого года, ближе к делу рассекретят комплектации и цены.
CX-70 — это уже третья модель Mazda, построенная на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Новый кроссовер оказался больше, чем ожидалось: в длину он достигает 5,1 метра при колесной базе в 3,1 метра, а разница с CX-90 в считанных миллиметрах.
Узнать CX-70 на дороге можно будет по слегка переделанной передней части кузова. У «семидесятого» другой рисунок радиаторной решетки, крупные боковые секции переднего бампера и черный декор вместо хрома. Салон у CX-70 и CX-90 одинаковый, отличается только количество посадочных мест. За счет отсутствия третьего ряда сидений у CX-70 более вместительный багажник, под полом которого имеется дополнительная ниша для хранения.
Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Силовые установки те же, что и у CX-90, их две на выбор, и обе они гибридные. Это «мягкий» гибрид M-Hybrid Boost с 3,3-литровой «турбошестеркой» и 48-вольтовой электрической надстройкой и подряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV с «атмосферником» 2.5 и батареей емкостью 17,8 киловатт-часа. Отдача пока не раскрывается, но на CX-90 те же агрегаты развивают 345 и 327 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод только полный.
Больше подробностей о CX-70, который оказался лишь двухрядной версией CX-90, появятся в ближайшие недели. Стоит отметить, что «девяностый» успешно стартовал на североамериканском рынке в прошлом году: эта модель продавалась с весны, и за неполный год разошлась в количестве более 30,8 тысячи экземпляров.
У Mazda CX-70 есть все шансы повторить этот результат. В самой компании возлагают на кроссоверы большие надежды и рассчитывают, что к 2025 году ежегодный объем продаж должен достигнуть полумиллиона штук, тогда как в 2023 году целевым показателем было 350 тысяч штук.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии