На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Subaru Legacy обновлен после модели Outback

Седан Subaru Legacy обновлен после модели Outback

Компания Subaru весьма понятно расставила новые приоритеты: первым еще месяц назад был обновлен кроссовер Outback, и только теперь представлен рестайлинговый седан Legacy. Прежде именно четырехдверка считалась базовой моделью в этом дуэте и появлялась на свет первой, но статистика продаж на главном рынке США говорит сама за себя: в прошлом году Outback разошелся здесь тиражом 155 тысяч машин, а на счету Legacy только 23 тысячи покупателей.

Седан обновлен в одном ключе с кроссовером, но объем доработок у него даже скромнее. Изменен дизайн передней части: появились другие фары и бампер, увеличена решетка радиатора, но противотуманки остались прежними, тогда как у Аутбека они новые. На корме лишь пересмотрена форма черной вставки в бампере.

В салоне на первый взгляд вообще ничего не изменилось. Однако «старшая» медиасистема с вертикальным экраном на 11,6 дюйма обрела новую графику меню и теперь поддерживает беспроводное подключение интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Опционный обогрев руля теперь сделан по всей длине обода. А вот салонное зеркало со встроенным экраном седану не положено.

Важная обновка — модернизированная система EyeSight: увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, доработано программное обеспечение. А у топ-версии Touring XT теперь комплекс EyeSight следующего поколения, у которого в дополнение к имеющимся двум объективам добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Появился новый электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, есть система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.

Силовые агрегаты прежние. Subaru Legacy предлагается с атмосферником 2.5 (185 л.с.) или с турбочетверкой 2.4 (264 л.с.), оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором и полным приводом. Особняком в гамме стоит версия Legacy Sport с перенастроенной подвеской, спойлером на крышке багажника и черным декором. Но если прежде такие седаны по недоразумению имели базовый двигатель, то после рестайлинга версия Sport наконец-то обрела турбомотор, а вдобавок красную вставку на решетке радиатора.

Обновленные седаны появятся в продаже осенью, но только на рынке Северной Америки. Legacy нынешнего поколения выпускают лишь на заводе в штате Индиана, и даже в родной для Subaru Японии эта модель больше не представлена. Все идет к тому, что Legacy вскоре вовсе исчезнет из гаммы компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх