На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Hyundai обещает сохранить в автомобилях аналоговые клавиши

Руководитель дизайнерского подразделения Hyundai Санг Юп Ли заявил австралийскому изданию Cars Guide, что считает тендецию заменять все «физические» кнопки на сенсорные экраны опасной. «Когда вы за рулём ими [тачскринами] трудно пользоваться: обычные кнопки удобнее нажимать на ощупь», — расшифровал свою позицию вице-президент корейского концерна.

Руководитель дизайнерского подразделения Hyundai Санг Юп Ли заявил австралийскому изданию Cars Guide, что считает тендецию заменять все «физические» кнопки на сенсорные экраны опасной. «Когда вы за рулём ими [тачскринами] трудно пользоваться: обычные кнопки удобнее нажимать на ощупь», — расшифровал свою позицию вице-президент корейского концерна.

Санг Юп Ли дал понять, что Hyundai намеренно оставляет функциональные шайбы регулировок климата и аудиосистемы, чтобы водители могли менять настройки, не отвлекаясь от дороги. «Для меня кнопки, связанные с безопасностью, должны быть аналоговыми», — подытожил шеф-дизайнер корейской марки.

Топ-менеджер не стал отрицать, что будущее всё-таки за сенсорными панелями, ведь после достижения автономности четвёртого уровня водителю не придётся следить за дорогой. Однако пока автомобилями Hyundai нужно управлять вручную, у новинок по-прежнему останутся привычные блоки регулировок основных функций. Слова шеф-дизайнера не расходятся с делом: и новый кроссовер Kona, и обновлённая Sonata получили почти идентичные интерьеры с россыпью аналоговых кнопок.

Компания Hyundai не одинока в стремлении сохранить привычный интерфейс в новых автомобилях. Полтора года назад над поиском баланса между тачскринами и «ламповыми» кнопками задумалась Audi, а многочисленные исследования свидетельствуют о неудобстве сенсорных экранов.

Hyundai Creta и еще 9 кроссоверов, которые критиковали за дизайн

 

Ссылка на первоисточник
наверх