На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае назвали стоимость мощного гибридного Haval Dargo

Марка запустила домашние продажи DaGou (он же Big Dog, он же Dargo в России) второго поколения с приставкой Hi4. Как пишет CarNewsChina, плагин-гибридный кроссовер оценили в 179 800 юаней, что в пересчете на рубли равно примерно 2,3 миллиона. Такой Dargo внешне почти не отличается от «обычного», но установка с тремя моторами делает его самым мощным в семействе.

Марка запустила домашние продажи DaGou (он же Big Dog, он же Dargo в России) второго поколения с приставкой Hi4. Как пишет CarNewsChina, плагин-гибридный кроссовер оценили в 179 800 юаней, что в пересчете на рубли равно примерно 2,3 миллиона. Такой Dargo внешне почти не отличается от «обычного», но установка с тремя моторами делает его самым мощным в семействе.

Haval Dargo второго поколения начали продавать в Китае примерно год назад, оценив в начальные 135 800 юаней (1,7 миллиона рублей по сегодняшнему курсу). Топовая на тот момент 326-сильная PHEV-версия получила ценник 162 800 юаней (2,1 миллиона).

Теперь же на рынок вышел более мощный вариант с системой Hi4 от Great Wall. Она состоит из 1,5-литрового турбомотора GW4B15E и двух электродвигателей. Совокупная отдача — 378 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» кроссовер тратит 6,3 секунды и расходует 1,83 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Haval / Autohome

На электроэнергии от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 19,09 киловатт-часа, который можно заряжать от терминала постоянного тока, он может проехать до 102 километров по китайскому циклу NEDC.

Внешне такой Dargo можно распознать разве что по голубому шильдику спереди и значку Hi4 сзади.

Также на новых снимках у кроссовера иной дизайн колесных дисков.

В списке оснащения — различные электронные помощники, использующие данные с 22 датчиков и 17 радаров и пяти камер, 14,6-дюймовый основной экран и проекционный дисплей. Приборная панель, разумеется, цифровая; всё обновляется «по воздуху». Есть отсек для беспроводной зарядки смартфонов.

В России пока продают Dargo первого поколения, который выпускает завод Haval под Тулой. Стоимость «начального» кроссовера с двухлитровым 192-сильным мотором и передним приводом 2023 года выпуска — три миллиона рублей.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх