На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российские блогеры сделали самодельный электроусилитель руля за 5000 рублей в «Жигули»

Энтузиасты с YouTube-канала «Гараж 54» опубликовали новый видеоролик, в котором проверили работоспособность необычной конструкции, собранной из подручных средств. Сперва инженеры подготовили и протестировали запчасть на столе, предварительно впаяв в блок управления генератор импульсов частотой 18 герц.

Далее оставалось установить элемент в «Копейку».

Энтузиасты с YouTube-канала «Гараж 54» опубликовали новый видеоролик, в котором проверили работоспособность необычной конструкции, собранной из подручных средств. Сперва инженеры подготовили и протестировали запчасть на столе, предварительно впаяв в блок управления генератор импульсов частотой 18 герц. Далее оставалось установить элемент в «Копейку».

Блогеры удалили кронштейн рулевой штанги из «Жигулей», после чего установили рулевую от Toyota. От японской марки «Копейка» получила и замок зажигания. Несмотря на то, что моторчик оказался возле руля, его расположение не помешало посадке водителя. После установки конструкции повернуть руль в припаркованном на бетоне автомобиле с выключенным зажиганием оказалось не так-то просто. Совсем по-другому электроусилитель повел себя во время движения.

При езде по снегу руль достаточно было вращать одной рукой. При этом электроусилитель даже возвращал рулевое колесо назад. Однако при входе в незначительную колею «Жигули» бросало из стороны в сторону. В результате эксперимента блогеры сделали вывод, что самодельный электроусилитель за пять тысяч рублей позволяет управлять «Копейкой» одним пальцем.

Вместе с тем, устраивать дрифт с таким рулем лучше не стоит.

В начале февраля блогеры построили прозрачную механическую трансмиссию. Модернизированную подручными средствами деталь установили в «Жигули».

Лучшие кастомы из Лас-Вегаса

 

Ссылка на первоисточник
наверх