На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен российский суперкар Rossa, который невозможно купить

По крайней мере пока. Дело в том, что Rossa (расшифровывается как «российские спортивные автомобили») дебютировал в статусе концепт-кара, и до серии, пусть и мелкой, ему предстоит долгий путь. Проектом руководит российский гонщик Роман Русинов, победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

А сконструировал суперкар Игорь Ермилин, который в прошлом выступал конструктором Marussia, потому Rossa называют наследником этой марки и даже «Маруссей 2».

По крайней мере пока. Дело в том, что Rossa (расшифровывается как «российские спортивные автомобили») дебютировал в статусе концепт-кара, и до серии, пусть и мелкой, ему предстоит долгий путь. Проектом руководит российский гонщик Роман Русинов, победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость. А сконструировал суперкар Игорь Ермилин, который в прошлом выступал конструктором Marussia, потому Rossa называют наследником этой марки и даже «Маруссей 2».

Премьера Rossa состоялась в Москве в рамках мероприятия Auto.ru «Новинка года». Концепт представляет собой заднеприводный суперкар с расположенным посередине мотором. Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, наружные панели тоже изготовлены из углепластика, а аэродинамический обвес сделан в соотвествии с регламентом автомобилей классов GT2/GT3. Что касается размеров, то Rossa получилась длиннее и шире Marussia.

Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру
Auto.ru Rossa
Авто.ру

Концепт — это ходовой прототип, который уже проехал 9,5 тысячи километров.

В движение его приводит 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 — его происхождение в ходе презентации по понятным причинам не упоминалось, но известно, что это тот же мотор, что и у Lamborghini Huracan. Он развивает 680 лошадиных сил и обеспечивает суперкару разгон с места до 100 километров в час за 3,2 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 380 километров в час.

У прототипа роботизированная коробка передач, однако у будущей «боевой» машины будет другая трансмиссия и иной двигатель — V10 фирмы Judd мощностью 800 лошадиных сил, который использовался на прототипах класса LMP1 в нулевых и в начале 2010-х. Он весит 140 килограммов, то есть на сотню меньше, чем нынешний агрегат. Соответственно, и динамические характеристики будут отличаться.

Предполагается, что гоночные Rossa будут готовы в 2024-2025 годах, а вот автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, придется подождать как минимум до 2026-го. Ориентировочная цена суперкара — 500 тысяч евро (больше 48 миллионов рублей по сегодняшнему курсу).

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх