Для Нюрбургринга готовят экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Нюрбургринг притягивает повышенное внимание автопроизводителей со всего мира, и китайские компании не стали исключением. Электронный гигант Xiaomi, представивший свой первый электромобиль в конце прошлого года, тоже грезит рекордом прохождения «Северной петли».
И сейчас показал машину, которая должна его поставить."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177054/AP7PnHZ5mK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Экстремальный прототип называется Xiaomi SU7 Ultra. Седан обрел развитый аэродинамический обвес, который не только заметно увеличил габариты (длина — 5260 мм, ширина — 2064 мм, высота — 1406 мм), но и обеспечил достойную прижимную силу: она эквивалентна 2145 кг, из них 745 кг дает одно только огромное антикрыло! Правда, это значение достигается на скорости 350 км/ч и пока только в лабораторных условиях. Все внешние панели (24 детали общей площадью 15 м²) выполнены из углепластика, что позволило удержать массу прототипа в пределах 1900 кг.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177054/GL6Jqzh4dG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прототип оснащен трехмоторным полным приводом. На задней оси расположены два электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с. и 635 Нм), а спереди — один Xiaomi V6s (374 л.с., 500 Нм). Их суммарная пиковая мощность достигает 1548 л.с. Тяговая батарея CATL Qilin II имеет рабочее напряжение 900 вольт, но ее емкость пока не названа. Зато известно, что она выдает до 1330 кВт мощности и поддерживает очень быструю зарядку. В итоге SU7 Ultra может похвастать отменной динамикой разгона: до 100 км/ч — за 1,97 с, до 200 км/ч — за 5,96 с, а до 300 км/ч — за 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177054/YIvB0XfOd0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для уверенного заезда по Нюрбургрингу нужны и соответствующие тормоза, поэтому прототип SU7 Ultra оснащен гоночной тормозной системой AP Racing. Благодаря ей электромобиль развивает максимальное замедление 2,36g, а на торможение со 100 км/ч необходимо всего 25 м.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177054/FfO6dXZ8hi.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Сейчас прототип находится на стадии интенсивных заводских испытаний. Его дебют на Нюрбургринге должен состояться в октябре. В компании понимают, что поставить рекорд немецкой трассы даже в отдельном классе электрических седанов будет непросто, ведь для этого придется скинуть с верхней строчки Porsche Taycan Turbo GT. Однако разработчики готовы к возможным неудачам и продолжат совершенствовать Xiaomi SU7 Ultra до выполнения поставленной задачи.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177054/D89QWhJT3h.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В случае же успешного установления рекорда этой осенью прототип может стать серийной моделью уже в следующем году. Но это будет не просто топ-версия стандартного электромобиля, а мелкосерийный и очень дорогой гиперкар.
"}]
Свежие комментарии