На классифайдах одним объявлением выставили белую и серую трёхдверку. Заявленный пробег одной из машин — 2720 километров, за неё хотят выручить 550 тысяч рублей. Про второй автомобиль «Ока» за 390 тысяч рублей информации меньше, но обещано, что состояние обеих коллекционное, а гнили и рыжиков нет. Судьба аутентичных российских малолитражек в Сибири любопытна.
На классифайдах одним объявлением выставили белую и серую трёхдверку. Заявленный пробег одной из машин — 2720 километров, за неё хотят выручить 550 тысяч рублей. Про второй автомобиль «Ока» за 390 тысяч рублей информации меньше, но обещано, что состояние обеих коллекционное, а гнили и рыжиков нет. Судьба аутентичных российских малолитражек в Сибири любопытна.
Китайцы за миллион рублейПо открытым источникам удалось выяснить, что серая «Ока» выпущена на АвтоВАЗе в 1999 году, а до Иркутска автомобиль жил в Самарской области. Пробег подтверждается: в 2023 году на одометре было около двух тысяч километров. У хэтчбека оригинальные шины, целлофан на дверных картах, серебристые «штамповки» и кресла без подголовников.







Второй автомобиль «Ока» выпущен в 2000 году, и это машина с подмосковного завода СеАЗ. Её в Иркутск купили из Красноярского края, причём пробег куда солиднее: на одометре белой трёхдверки осенью 2023 года было 24 тысячи километров. В нюансах отличий достаточно: появились жесткие пластиковые подголовники, диски окрашены белой эмалью, а ещё различается лючок бензобака.
Найти «капсульную» версию «Оки» не так сложно, периодически такие машины встречаются. Например, в феврале аналогичные ВАЗ-1111 и СеАЗ-1111 с мизерными пробегами продавались за 550-600 тысяч рублей.
Годы не властны: «капсулы времени» на торгах
Свежие комментарии