На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На ижевском заводе Lada начали собирать опытную партию электромобилей

На конвейер встала модель e-Largus — электрическая версия обычного Ларгуса. В первую очередь запустили опытное производство пассажирских универсалов, а позже появится и коммерческий вариант. Первая партия будет насчитывать 30 электрокаров, все они оснащены 150-сильным электромотором и батареей, которая обеспечивает до 400 километров автономного пробега.

Полноценное производство стартует во втором квартале следующего года.

На конвейер встала модель e-Largus — электрическая версия обычного Ларгуса. В первую очередь запустили опытное производство пассажирских универсалов, а позже появится и коммерческий вариант. Первая партия будет насчитывать 30 электрокаров, все они оснащены 150-сильным электромотором и батареей, которая обеспечивает до 400 километров автономного пробега. Полноценное производство стартует во втором квартале следующего года.

О том, что завод «Lada Ижевск» будет производить электрокары, стало известно еще летом 2022 года. Тогда же показали прототип e-Largus. За основу взяли обычный Ларгус: электромотор, редуктор, силовая электроника и один из блоков тяговой батареи размещены под капотом, а второй «контейнер» АКБ — в подполе под задним диваном. Тогда же было объявлено, что модель будут выпускать в грузовой и пассажирской версиях, с двумя батареями разной емкости для каждой. Предполагалось, что речь идет о никель-кобальт-магниевом или литий-железо-фосфатном аккумуляторах.

Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 килограммов груза, а пассажирский универсал будет доступен в двух исполнениях: на пять и семь мест.

Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada
Lada e-Largus
Lada

В 2024 году АвтоВАЗ намерен произвести в Ижевске 30 тысяч автомобилей — как электрических e-Largus, так и обычных универсалов и фургонов с ДВС.

Их сборку перенесли на «Lada Ижевск» с главного завода в Тольятти.

«Объем выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — цитирует главу АвтоВАЗа Максима Соколова ТАСС.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх