На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен электромобиль Nissan Leaf третьего поколения

Представлен электромобиль Nissan Leaf третьего поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пятнадцать лет назад Nissan Leaf стал первым массовым электромобилем: на сегодняшний день продано почти 700 тысяч таких машин. Однако его эволюция за все эти годы оказалась довольно умеренной. Полностью новый Leaf третьего поколения в компании задумали уже давно: первый тизер был показан еще четыре года назад! Разработка затянулась на фоне кризисного состояния Ниссана, однако теперь новый Nissan Leaf полностью готов и рассекречен.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/y1jGB8ju8w.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/XWgNtajYYo.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/2V0kdhRdmF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В третьем поколении Nissan Leaf превратится из хэтчбека в компактный кроссовер с покатой крышей. Причем корма с черной глянцевой накладкой, в которую встроены задние фонари, решена в стиле спорткара Nissan Z. Интересно, что новый Leaf оказался компактнее предшественника. Даже колесная база уменьшена с 2700 до 2690 мм. А длина сократилась с 4490 до 4350 мм! Но это у машин для Европы, а Leaf для США имеет более пухлые бамперы и общую длину 4405 мм. Ширина — 1810 мм, высота — 1550 мм для Европы (это всего на 10 мм больше, чем у прежнего хэтчбека) и 1557 мм для Америки. Колеса могут иметь диаметр 18 или 19 дюймов, но опять-таки для Европы приготовлены более узкие и оптимизированные колеса с шинами размерностью 195/60 R18 (вместо 215/55 R18 для других рынков). В итоге Leaf для Европы получился чуть более обтекаемым: Cx 0,25 против 0,26 для других стран.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/25E6UAcWyu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1784/178405/4iGmkaVrj7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/PbWKEjER5I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне обещан завидный для этого класса простор за счет ровного пола и отсутствия центрального тоннеля. Спереди установлен многофункциональный бокс-подлокотник с площадкой беспроводной зарядки и отдельными подстаканниками. Двухуровневая передняя панель — с единым блоком дисплеев приборов и медиасистемы. Начальные версии оснащены двумя экранами по 12,3 дюйма, а у дорогих версий их диагональ увеличена до 14,3 дюйма. Медиасистема умеет раздавать Wi-Fi, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть фирменный NissanConnect.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/HR5qwSZzwt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/sevR12sDWQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/yUw1swexVF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Опционально доступны премиальная аудиосистема Bose с интегрированными в передние подголовники динамиками (всего их в салоне десять) и электрохромная панорамная крыша, которую можно затемнять отдельными секциями (шторка не предусмотрена). Предложено несколько цветовых схем для отделки интерьера, которая может быть выполнена из ткани, обычного кожзама или более дорогого материала TailorFit. Объем багажника — 420 литров  у машин для Америки или 437 литров у европейских версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/DIxnJgDo3I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Nissan Leaf построен на универсальной платформе AmpR Medium (она же CMF-EV), которая лежит в основе кроссоверов Renault Scenic E-Tech или Nissan Ariya. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска (прежде Leaf имел полузависимую схему). Однако единственный электромотор установлен на передней оси, причем в едином блоке с редуктором и инвертором. Это уменьшило габариты нового модуля на 10% относительно предшественника, а вдобавок снизило вибрации на 75%. Базовый Leaf оснащен батареей эффективной емкостью 52,9 кВт·ч, а его мотор развивает 174 л.с. и 345 Нм. У второй версии аккумулятор на 75,1 кВт·ч и двигатель с отдачей 214 л.с. и 355 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/0z50doxroN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В обоих случаях максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч, но время разгона до 100 км/ч все же разное: 8,6 и 7,6 с соответственно. Обе батареи снабжены жидкостной системой терморегуляции. Масса электромобиля — от 1794 кг до 1982 кг в зависимости от комплектации и выбранного аккумулятора. Запас хода по циклу WLTP — 436 и 604 км соответственно, но при этом Nissan указал и дальность хода с постоянной скоростью 130 км/ч: 224 и 330 км. Базовый Leaf имеет бортовой выпрямитель на 7,4 кВт и может заряжаться от терминалов постоянного тока мощностью до 105 кВт. У версий с большой батареей эти показатели выше: 11 кВт и 150 кВт. В Америке новый Leaf станет первой моделью компании Nissan, которой положен зарядный разъем NACS, дающий доступ к сети быстрых зарядок Tesla Supercharger. Кроме того, электромобиль оснащен бытовой розеткой мощностью 1500 Ватт и способен питать внешние потребители.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178405/OOF95Mfwnx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первым и главным рынком для электромобиля Nissan Leaf третьего поколения станут США: там продажи машин японского производства начнутся уже этой осенью. Лифы для Европы станут поступать с завода в Великобритании, но старт продаж намечен только на весну 2026 года. Цены пока не объявлены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх