На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Volkswagen показала тизер удлиненного электрического минивэна ID.Buzz

Минивэн дебютирует через несколько дней, а основным рынком для него станут США. От европейского ID.Buzz новинка отличится тремя рядами сидений и силовой установкой, которая, по слухам, станет двухмоторной, как на грядущем iD.Buzz GTX. Остальные подробности станут известны после премьеры, запланированной на 2 июня.

Минивэн дебютирует через несколько дней, а основным рынком для него станут США. От европейского ID.Buzz новинка отличится тремя рядами сидений и силовой установкой, которая, по слухам, станет двухмоторной, как на грядущем iD.Buzz GTX. Остальные подробности станут известны после премьеры, запланированной на 2 июня.

Первый в истории Volkswagen Bus Day станет площадкой для премьеры нового iD.Buzz LWB. Аббревиатура вряд ли стает официальной, но она в полной мере передает суть: у такого минивэн будет увеличенная колесная база, а заодно и третий ряд сидений. Электрокар в ближайшее время выйдет на североамериканский рынок, но технические детали станут известны только 2 июня.

Не исключено, что трехрядный iD.Buzz получит более емкую тяговую батарею, а также электромотор APP550, который дебютировал на литфбеке ID.7 и настроена на отдачу 286 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Кроме того, ходили слухи, что минивэну достанется двухмоторный полный привод, ранее заявленный в том числе для ID.Buzz GTX (340 л.с.)

С двумя моторами ID.Buzz мог бы стать лучшей реинкарнацией Renndienst — сервисных фургончиков на базе T1 и T2, которые Porsche использовала на Mille Miglia, Marathon de la Route, Targa Florio и 24 Hours of Le Mans.

Сейчас в роли современных Renndienst выступает ID. Buzz 1st Max с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 77 киловатт-часов. Машины планируют использовать в роли шаттлов, для рекламных целей и в праздничных мероприятиях, ведь «Порше» в этом году исполняется 75 лет.

Самые быстрые минивэны на планете

 

Ссылка на первоисточник
наверх