На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen показала тизер удлиненного электрического минивэна ID.Buzz

Минивэн дебютирует через несколько дней, а основным рынком для него станут США. От европейского ID.Buzz новинка отличится тремя рядами сидений и силовой установкой, которая, по слухам, станет двухмоторной, как на грядущем iD.Buzz GTX. Остальные подробности станут известны после премьеры, запланированной на 2 июня.

Минивэн дебютирует через несколько дней, а основным рынком для него станут США. От европейского ID.Buzz новинка отличится тремя рядами сидений и силовой установкой, которая, по слухам, станет двухмоторной, как на грядущем iD.Buzz GTX. Остальные подробности станут известны после премьеры, запланированной на 2 июня.

Первый в истории Volkswagen Bus Day станет площадкой для премьеры нового iD.Buzz LWB. Аббревиатура вряд ли стает официальной, но она в полной мере передает суть: у такого минивэн будет увеличенная колесная база, а заодно и третий ряд сидений. Электрокар в ближайшее время выйдет на североамериканский рынок, но технические детали станут известны только 2 июня.

Не исключено, что трехрядный iD.Buzz получит более емкую тяговую батарею, а также электромотор APP550, который дебютировал на литфбеке ID.7 и настроена на отдачу 286 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Кроме того, ходили слухи, что минивэну достанется двухмоторный полный привод, ранее заявленный в том числе для ID.Buzz GTX (340 л.с.)

С двумя моторами ID.Buzz мог бы стать лучшей реинкарнацией Renndienst — сервисных фургончиков на базе T1 и T2, которые Porsche использовала на Mille Miglia, Marathon de la Route, Targa Florio и 24 Hours of Le Mans. Сейчас в роли современных Renndienst выступает ID. Buzz 1st Max с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 77 киловатт-часов. Машины планируют использовать в роли шаттлов, для рекламных целей и в праздничных мероприятиях, ведь «Порше» в этом году исполняется 75 лет.

Самые быстрые минивэны на планете

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх