На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Старый пикап Toyota превратили в экстремальный внедорожник с гусеницей под днищем

Концепт FJ Bruiser базируется на кастомном трубчатом шасси и оснащен гоночным 735-сильным V8 от машин серии NASCAR. Рок-краулеру достались четырехступенчатая раздаточная коробка, амортизаторы Fox и шины внешним диаметром 42 дюйма.

Концепт FJ Bruiser базируется на кастомном трубчатом шасси и оснащен гоночным 735-сильным V8 от машин серии NASCAR.

Рок-краулеру достались четырехступенчатая раздаточная коробка, амортизаторы Fox и шины внешним диаметром 42 дюйма.

Компания Toyota привезла на выставку SEMA шоу-кар FJ Bruiser, причем от исходного FJ45 Pickup Truck 1966 года тут остался только кузов. Построен рок-краулер в честь возвращения Land Cruiser на американский рынок. В его основе — трубчатое шасси с интегрированным каркасом безопасности. Длинноходные подвески собраны на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. Колеса — 20-дюймовые Method Beadlock, обутые в шины BF Goodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 42 дюйма.

Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Такое в Америке встречается сплошь и рядом, поэтому Toyota припасла для FJ Bruiser кое-что особенное. Например, двигатель — модифицированную версию «восьмерки» объемом 5,9 литра, которую подразделение Toyota Racing Development ставит на машины серии NASCAR. Агрегат развивает 735 лошадиных сил и работает в паре с трехдиапазонным гоночным автоматом Rancho Drivetrain Engineering. В трансмиссии используются дифференциалы Currie и четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, так что при 7000 оборотах в минуту внедорожник может и медленно красться, и ехать со скоростью 265 километров в час.

Toyota
Toyota
Toyota

Также FJ Bruiser оснастили гусеничной системой CAMSO. Гусеница установлена на днище и управляется из салона, а воспользоваться ею можно, если машина вдруг повиснет на мостах и другого способа сдвинуться с места нет. Кроме того, внедорожник хвастает выпускной магистралью MagnaFlow, креслами-ковшами MOMO Daytona EVO с клетчатой обивкой в духе оригинального FJ и коллекционным рулем MOMO 1968 Racing Heritage Project, выпущенным в количестве 999 штук.

Чёртова дюжина самых интересных машин с выставки SEMA

 

Ссылка на первоисточник
наверх