На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бывший SsangYong организует производство машин в дружественной стране

Телеграм-канал «Автопоток» пишет о локализации производства автомобилей KGM (новое название корейского SsangYong) в Иране. На одном из местных заводов наладят выпуск кроссоверов Torres — их будет собирать крупноузловым методом компания Nora Motor. А так как Иран относится к числу дружественных стран и уже давно собирается привезти свои машины в Россию, не исключено, что таким образом SsangYong сможет вернуться на наш рынок.

Телеграм-канал «Автопоток» пишет о локализации производства автомобилей KGM (новое название корейского SsangYong) в Иране. На одном из местных заводов наладят выпуск кроссоверов Torres — их будет собирать крупноузловым методом компания Nora Motor. А так как Иран относится к числу дружественных стран и уже давно собирается привезти свои машины в Россию, не исключено, что таким образом SsangYong сможет вернуться на наш рынок.

Спасенный от банкротства SsangYong, переименованный в 2023 году в KGM, активно осваивает новые рынки. Бренд уже представлен в Великобритании, где продает упомянутый кроссовер Torres и его электрическую версию Torres EVX, компактный Tivoli, а также Korando, Rexton и пикап Musso. Теперь корейский KGM запустит «отверточное» производство из привозных машинокомплектов в подсанкционном Иране.

Марки SsangYong больше нет, вместо нее теперь KGM Motors В России зарегистрировали новую корейскую марку Забытый на десятилетие SsangYong Kyron продают в Москве за два миллиона рублей

На иранском рынке предложат бензиновую версию Torres. Это кроссовер длиной 4,6 метра (примерно как Skoda Kodiaq), в основе которого лежит платформа с поперечным расположением двигателя. У него передняя подвеска типа McPherson и многорычажка сзади.

Под капотом — бензиновая «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью 170 лошадиных сил, которая работает в связке с шестиступенчатым автоматом Aisin. В Великобритании цены на эту модель начинаются от 35 тысяч фунтов стерлингов (четыре миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Что же касается России, то некогда марка SsangYong была популярна на нашем рынке, но продажи свернули. Последние два года автомобили штучно привозят в страну параллельными путями, в частности, на классифайдах доступен пикап SsangYong Rexton Sports (пять миллионов рублей) и все тот же Torres (2,8−3,5 миллиона рублей).

А буквально на днях появилась информация, что графическое изображение логотипа KGM появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Заявка подана от лица компании KG Mobility по одному классу товаров и услуг — легковые автомобили и запчасти. При этом в самой корейской компании официально не объявляли о планах вернуться на российский рынок.

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх