Американский офис Honda представил новый HR-V для местного рынка. Кроссовер хоть и носит знакомый индекс, но в корне отличается от европейского HR-V и японского Vezel. Во-первых, модель получила полностью оригинальный дизайн с другими кузовными панелями и оптикой. Во-вторых, американский HR-V построен на платформе Civiс, а не Jazz, что сулит увеличенную колесную базу и более широкую колею.
В-третьих, «американцу» достанется собственный набор двигателей, тогда как в Старом Свете HR-V может быть только гибридом с бензиновым «атмосферником» 1.5 и тяговым 131-сильным электромотором.Американский офис Honda представил новый HR-V для местного рынка. Кроссовер хоть и носит знакомый индекс, но в корне отличается от европейского HR-V и японского Vezel. Во-первых, модель получила полностью оригинальный дизайн с другими кузовными панелями и оптикой. Во-вторых, американский HR-V построен на платформе Civiс, а не Jazz, что сулит увеличенную колесную базу и более широкую колею. В-третьих, «американцу» достанется собственный набор двигателей, тогда как в Старом Свете HR-V может быть только гибридом с бензиновым «атмосферником» 1.5 и тяговым 131-сильным электромотором.
Во внешности «второго» HR-V для Америки (кроссовер первого поколения в Северной Америке не продавался, поэтом отчет идет от глобальной модели второй генерации) и «третьего» для Европы нет ничего общего. У «американца» совсем другой, более классический силуэт, хотя пропорции в целом сохранены. Свесы визуально выглядят больше. Отличаются светодиодные фары и фонари, причем рисунок последних напоминает «шиканы» ходовых огней на моделях Acura. В «Хонде» такой дизайн называют «спортивным и экспрессивным».
Кроссовер использует платформу «одиннадцатого» Civic с независимой задней подвеской, тогда как европейский HR-V создан на шасси компактного Fit/Jazz. «Американец» может похвастаться увеличенной колесной базой, более широкой колеей и отзывчивым двигателем. Если ориентироваться на Civic, то речь идет либо об «атмосфернике» 2.0 (160 л.с., 187 Нм), либо о «турбочетверке» 1.5 (182 л.с., 240 Нм).
При этом в Европе кроссовер идет с гибридной установкой e:HEV, совмещающей бензиновый «атмосферник» 1.5 (106 л.с., 127 Нм) с тяговым электромотором на 96 киловатт-часов (131 л.с., 253 Нм). А турбо-версия есть только у машин для Юго-Восточной Азии.
Продажи нового HR-V стартуют этим летом. Цены и комплектации станут известны позднее: в компании говорят о сроке в несколько месяцев.
Вернись, я все прощу!
Свежие комментарии