На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Honda сделала второй новый HR-V с совершенной другой внешностью

Американский офис Honda представил новый HR-V для местного рынка. Кроссовер хоть и носит знакомый индекс, но в корне отличается от европейского HR-V и японского Vezel. Во-первых, модель получила полностью оригинальный дизайн с другими кузовными панелями и оптикой. Во-вторых, американский HR-V построен на платформе Civiс, а не Jazz, что сулит увеличенную колесную базу и более широкую колею.

В-третьих, «американцу» достанется собственный набор двигателей, тогда как в Старом Свете HR-V может быть только гибридом с бензиновым «атмосферником» 1.5 и тяговым 131-сильным электромотором.

Американский офис Honda представил новый HR-V для местного рынка. Кроссовер хоть и носит знакомый индекс, но в корне отличается от европейского HR-V и японского Vezel. Во-первых, модель получила полностью оригинальный дизайн с другими кузовными панелями и оптикой. Во-вторых, американский HR-V построен на платформе Civiс, а не Jazz, что сулит увеличенную колесную базу и более широкую колею. В-третьих, «американцу» достанется собственный набор двигателей, тогда как в Старом Свете HR-V может быть только гибридом с бензиновым «атмосферником» 1.5 и тяговым 131-сильным электромотором.

Во внешности «второго» HR-V для Америки (кроссовер первого поколения в Северной Америке не продавался, поэтом отчет идет от глобальной модели второй генерации) и «третьего» для Европы нет ничего общего. У «американца» совсем другой, более классический силуэт, хотя пропорции в целом сохранены. Свесы визуально выглядят больше. Отличаются светодиодные фары и фонари, причем рисунок последних напоминает «шиканы» ходовых огней на моделях Acura. В «Хонде» такой дизайн называют «спортивным и экспрессивным».

Кроссовер использует платформу «одиннадцатого» Civic с независимой задней подвеской, тогда как европейский HR-V создан на шасси компактного Fit/Jazz. «Американец» может похвастаться увеличенной колесной базой, более широкой колеей и отзывчивым двигателем. Если ориентироваться на Civic, то речь идет либо об «атмосфернике» 2.0 (160 л.с., 187 Нм), либо о «турбочетверке» 1.5 (182 л.с., 240 Нм).

При этом в Европе кроссовер идет с гибридной установкой e:HEV, совмещающей бензиновый «атмосферник» 1.5 (106 л.с., 127 Нм) с тяговым электромотором на 96 киловатт-часов (131 л.с., 253 Нм). А турбо-версия есть только у машин для Юго-Восточной Азии.

Продажи нового HR-V стартуют этим летом. Цены и комплектации станут известны позднее: в компании говорят о сроке в несколько месяцев.

Вернись, я все прощу!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх