На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Caterham опубликовала первое изображение своего второго электрокара

Купе с дизайном в стиле ретро покажут через месяц. Спроектировал машину Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport, и пока она называется Project V. Технических характеристик нет. Но известно, что купе будет относительно легким и по-настоящему драйверским, в духе топливных Caterham.

Купе с дизайном в стиле ретро покажут через месяц.

Спроектировал машину Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport, и пока она называется Project V. Технических характеристик нет. Но известно, что купе будет относительно легким и по-настоящему драйверским, в духе топливных Caterham.

Когда Caterham рассказывала об электрическом ретрородстере EV Seven, она вскользь упомянула о второй батарейной модели. Её облик создал новый шеф-дизайнер марки Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport и Jannarelly Design-1. Потому на тизере присутствуют его любимые классические пропорции и пышные формы. О силовой установке нового Caterham не говорится ни слова. У машины нет даже имени, вместо которого пока используют внутреннее Project V.

Главным здесь будет, конечно же, дизайн, выразительный и несвойственный Caterham. Сам автомобиль преподносится как «эссенция электрического спорткара», что означает небольшой вес и впечатляющие ездовые качества. На примере EV Seven британцы показали, что сохранить ДНК бренда и заставить электрокар ехать на уровне топливных машин, в общем-то, несложно. Родстер всего на 70 килограммов тяжелее исходника, но при этом мощнее трекового Seven 420 Cup.

Прототип EV Seven построен на шасси обычного Seven и оснащен силовой установкой фирмы Swindon Powertrain.

Батарея — с иммерсионной системой охлаждения: ячейки погружены в непроводящую жидкость Motul. Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и имеет емкость 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд. Запас хода, скорее всего, небольшой, поэтому Caterham использует параметр 20-15-20. Иными словами, EV Seven может 20 минут ездить по треку, затем 15 минут заряжается и снова уходит на 20-минутную сессию.

Новые электрические спорткары

 

Ссылка на первоисточник
наверх