Этот внедорожник позиционируют не иначе, как альтернативу «всему китайскому». Впрочем, Jetta сама по себе также является автомобилем из Поднебесной, но изготавливаемой под наблюдением VW Group. Если не обращать внимание на переднюю часть кузова, а посмотреть, например, на боковую плоскость, то увидим довольно-таки знакомый профиль Skoda Karoq.
Модель VS-7 отличается увеличенной длиной и колесной базой. Также в линейке присутствует более близкий по габаритам к «Кароку» VS-5 и седан VA-3. Раньше Jetta можно было приобрести в пределах 2,2 млн рублей, но на текущий момент ценник несколько раз «подрастал». Зато бренд теперь официально продается на территории России, хоть уже и в диапазоне 3 млн рублей.По своей сути, эта «Джетта» стала несколько удешевленным вариантом среднестатистического представителя семейства VAG. Этот момент можно заметить в деталях. Например, «оцинковка» отсутствует на крыше и задних арках, в остальных зонах кузова она имеется. Отличия присутствуют и при внимательном рассмотрении элементов остекления – на VW и Skoda они будут толще, что положительно сказывается на звукоизоляции и устойчивости к физическому воздействию на них. Зато под капотом все знакомое и вполне прогнозируемое в плане эксплуатации. В качестве силового агрегата выступает мотор Volkswagen EA211 мощностью 150 л. с. Привод ГРМ ременной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Увидеть Jetta VS-7 в подробном рассмотрении, его тест-драйв, а также разбор преимуществ и недостатков можно в ролике на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
Свежие комментарии