Мотоциклетные V-образные двигатели – это «визитная карточка» Harley-Davidson. Данный производитель более сотни лет использует такую конструкцию. Поспорить с ним могут разве что немецкие оппозиты, а заодно и «Уралы». Но все же до более чем столетней истории конкурентам далеко. Освоили V-twin и другие производители мотоциклов, в первую очередь, японские.
Они давно и успешно радуют покупателей такими двигателями. Но кроме классического V2, если и иные V-образные силовые агрегаты у мотоциклов, вплоть до 12-цилиндровых. И автор канала «Mysportbike» решил рассказать про них. И это не обычные моторы, а самые мощные.Открывает подборку байк с классическим V-twin. И это не Harley-Davidson. Более того, японские производители тоже не смогли стать лидерами в этой категории. Самым мощным байком с мотором V2 является KTM 1390 Super Duke R Evo. Мотоцикл австрийского производства и вовсе не круизер, скорее, типичный стрит. Далее в ролике только увеличение количества цилиндров – от 3 до 12. Если сначала идут серийные модели, то последний – это кастом 2008 года постройки. Правда, в качестве основы для него выбрали Кавасаки. Поэтому и назвали байк так – Kawasaki Z2300 V12.
Свежие комментарии