На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Клапана из золота – в «жигулевский» движок!

Странная идея – сделать высоконагруженные детали авто из такого мягкого металла, как золото. Но все-таки: Au – особый химический элемент, который человечество очень ценит. Почему бы не попробовать, если деньги есть? Сказано – сделано. Берем стандартный брусок металла и отливаем из него заготовки. Следующий этап – обработка в токарном станке.

И вот на выходе – блестящие изделия: хоть в ювелирный магазин неси!

А что дальше? Естественно – установка в стандартный «жигулевский» двигатель: нужно проверить, как поведут себя золотые клапаны в обычном моторе при соответствующих нагрузках. Сначала детали нужно, как это и положено, притереть с помощью алмазной (ну а какой же еще, раз Au?) пасты.

Теперь – самый ответственный момент: пуск двигателя. Не сразу, но сделать это удается. Первое ощущение – более тихая, по сравнению со стандартными клапанами, работа силового агрегата. После прогрева авто заводиться стало лучше. Температура мотора доведена до рабочей и теперь машину, которая стоит дешевле своих клапанов, можно выгонять на улицу, чтобы проехаться. Испытания – в обычных дорожных условиях: двигатель проверяется на разных режимах работы. И чем же закончилась поездка, что стало с силовым агрегатом и клапанами? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх