Маржа завода может достигать 4-5 тысяч долларов (317-397 тысяч рублей) с каждого собранного и проданного в России автомобиля. Это примерно 20-25 процентов от рекомендованной розничной цены. Такие данные опубликовал Telegram-канал No Limits со ссылкой на некий «хорошо осведомленный» источник в автопроме.
Маржа завода может достигать 4-5 тысяч долларов (317-397 тысяч рублей) с каждого собранного и проданного в России автомобиля. Это примерно 20-25 процентов от рекомендованной розничной цены. Такие данные опубликовал Telegram-канал No Limits со ссылкой на некий «хорошо осведомленный» источник в автопроме.
Отмечается, что в европейской практике уровень маржинальности в среднем составляет от семи до 10 процентов от цены автомобиля массового сегмента. В «люксе» и «премиуме» этот показатель выше, но обычно не превышает 15 процентов из-за небольших объемов продаж.
Вероятную маржу Haval источник рассчитал, оценив возможные расходы компании на доставку, растаможку и сборку машинокомплектов с учетом технологического уровня российского завода.
Haval зарегистрировал в России новый автомобильный бренд В Казахстане начнут собирать рамные внедорожники Haval для России Обновленный Haval F7x и M6 калужской сборки появились в продажеHaval управляет заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Кроме того, машины китайской марки производятся на экс-предприятии Mitsubishi под Калугой. Сейчас Haval выпускает в России Jolion, F7, F7x, Dargo, H3 и M6.
В Тульской области у Haval также есть моторный завод, а в будущем появится площадка по производству автокомпонентов и коробок передач.
Планы по строительству новых мощностей недавно подтвердил губернатор региона Дмитрий Миляев. «Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии