На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немецкие транспортники опасаются резкого роста цен на топливо

Немецкие транспортники опасаются резкого роста цен на топливо

Нынешние политические проблемы и санкции начинают доставлять неприятности не только России, но и странам Европы. Так, в той же Германии цены на топливо неуклонно растут, что крайне беспокоит местные транспортные компании.

К примеру, еще в начале года на немецких заправках литр дизельного топлива стоил примерно 1,7 евро — и уже тогда это казалось немало.

Но в начале прошлой недели цена солярки поднялась до двух евро за литр, а сейчас он и вовсе оценивается в 2,3 евро — и стоимость продолжает расти. И хотя на этом фоне стоимость сжатого газа (CNG), на котором также работает много техники, относительно начала года поднялась пока несильно (около евро за кубометр), в ближайшем будущем и с ним ожидаются проблемы.

Глядя на подобную тенденцию, местные транспортные организации стали товарищами по несчастью — забили тревогу и обратились к правительству страны. Так, представители Ассоциации по экспедированию и логистике мебели (AMÖ), Ассоциации автобусных перевозчиков (BDO), а также грузовых и логистических сообществ BGL и BWVL составили запрос к государственным структурам.

В нем утверждается, что без дополнительных мер поддержки в масштабах всей страны уже в ближайшее время в грузовой логистике могут начаться проблемы и срывы поставок, а автобусная отрасль не сможет поддерживать автобусные перевозки. В качестве одного из решений транспортники предлагают ввести так называемый коммерческий дизель — отдельный субсидированный вид топлива на заправках, который будет доступен по более низкой цене только для машин транспортных организаций. Аналогичные меры предлагается ввести и со сжатым газом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх