На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Поршни из свинца в 2 кг – результаты эксперимента

Увесистый поршень обладает большей инерцией, он будет сильнее давить на коленвал, заставляя его вращаться. Так почему бы не сделать эту деталь из тяжелого металла – свинца? Материал, кончено, мягкий, но не факт, что он расплавится при воспламенении топливно-воздушной смеси. Все это требует проверки на практике.

Эксперимент проводят энтузиасты от канала «Гараж 54». Для опыта взяли тяжелую чушку и расплавили ее, чтобы получить заготовки для будущих поршней.

Следующий этап можно считать наиболее трудоемким. Это выточка деталей из болванок на токарном станке: размеры должны быть выдержаны с требуемой точностью. Когда поршень готов, еще предстоит довести его до «заводского» состояния, чтобы выглядел, как в магазине. Перед тем, как поставить свинцовые поршни в двигатель, производим взвешивание. Штатная деталь имеет массу 405 г, «новая» – 2 кг 50 г. Разница, как видите, более, чем значительная! Продолжаем эксперимент – устанавливаем в канавки кольца, присоединяем шатун и все это закрепляем через вкладыши на коленчатом вале. Самый волнительный момент – запуск двигателя. Как он себя поведет, да и заведется ли вообще? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх