На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Три Ferrari с тремя разными моторами свели в гонке по прямой

Авторы YouTube-канала Сarwow устроили небезынтересную гонку по прямой с участием трёх суперкаров Ferrari. Особый интерес этому заезду придаёт то, что все автомобили имеют разную конфигурацию силовой установки — два гибридных купе соревнуются с машиной с каноничным бензиновым атмосферным мотором. Более того, у суперкаров разное количество цилиндров — в заезде представлены машины с двигателем V6, V8 и, естественно, классическим для итальянской марки V12.

Авторы YouTube-канала Сarwow устроили небезынтересную гонку по прямой с участием трёх суперкаров Ferrari. Особый интерес этому заезду придаёт то, что все автомобили имеют разную конфигурацию силовой установки — два гибридных купе соревнуются с машиной с каноничным бензиновым атмосферным мотором. Более того, у суперкаров разное количество цилиндров — в заезде представлены машины с двигателем V6, V8 и, естественно, классическим для итальянской марки V12.

Заднеприводный Ferrari 296 GTB имеет 830-сильную силовую установку с 663-сильным 3,0-литровым турбомотором V6 и 167-сильным формульным электромотором MGU-K между ДВС и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Весит такой автомобиль 1470 килограммов.

Ferrari SF90 Stradale имеет 4,0-литровый V8, дополненный сразу тремя электромоторами. Суммарная отдача силовой установки составляет 1000 сил и 800 Нм, реализовать которые помогает полный привод. Весит гибридное купе, оснащённое 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, 1570 килограммов.

А вот Ferrari 812 Superfast весит 1525 килограммов, на которые приходятся 800 лошадиных сил и 718 Нм от 6,5-литрового атмосферного V12, который сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Мотор самый объёмный, но поможет ли это модели в гонке против гибридных соперников?

Особые Ferrari

 

Ссылка на первоисточник
наверх