На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

Aston Martin DB12 S: вершина эволюции семейства

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Aston Martin расширяет гамму драйверских модификаций своих моделей, которые обозначены литерой S. Вслед за кроссовером DBX S и младшим купе Vantage S представлен суперкар Aston Martin DB12 S, который в компании называют вершиной эволюции всего долгоиграющего семейства DB.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/vfvoYR5rfl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/q2ISTEJwmf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/ZnS67BBa2e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спереди Aston Martin DB12 S проще всего отличить от базовой модели по сплиттеру с развитыми боковыми секциями. Они не просто увеличивают прижимную силу, но и стабилизируют воздушный поток у передних колес. Для дополнительного охлаждения двигателя предусмотрены увеличенные воздуховоды на капоте. На порогах установлены черные расширители, а на передних крыльях — приметный красный шильдик S-версии. Корму украшает спойлер, новый диффузор и две пары выхлопных патрубков по бокам. Любопытно, что, в отличие от моделей DBX S и Vantage S, новый DB12 S лишен броского красного декора на кузове.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/kzwgiJ7bSl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/Db3cem4ZEc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1788/178812/kGDxR6PUiu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/rsRfpvNkou.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Нет его и в салоне — за исключением алой шайбы выбора ездовых режимов на центральной консоли. По умолчанию интерьер DB12 S отделан комбинацией кожи и алькантары, но за доплату возможна обшивка полуанилиновой кожей или ее сочетанием с алькантарой. В списке опций также значатся облегченные ковши с углепластиковым каркасом (в базе кресла с электроприводом) и тиснение с фирменным логотипом на подголовниках. Разумеется, заказчику предложен выбор между множеством цветовых схем отделочных материалов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/PJnfYlHYR4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Битурбомотор AMG V8 4.0 у S-версии стал мощнее на 20 л.с. и теперь развивает 700 л.с. Крутящий момент не изменился (800 Нм). Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) уменьшено на 0,1 с, до 3,4 с. Максимальная скорость по-прежнему равна 325 км/ч. Чтобы сделать педаль акселератора более отзывчивой, тонкой настройке подверглись системы управления двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Новая выпускная система из нержавеющей стали призвана наделить мотор более насыщенным аккомпанементом. В качестве опции предложен еще более голосистый выпуск из титана: такая система на 11,7 кг легче базовой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/D18NzLcGFG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Перенастроенная подвеска — с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и перекалиброванными амортизаторами Bilstein DTX. Рулевое управление и электронноуправляемый дифференциал настроены на большую отзывчивость в поворотах. Уже в базовой комплектации Aston Martin DB12 S оснащен эффективными углерод-керамическими тормозами, которые на 27 кг легче штатных тормозов базового суперкара.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178812/tcGfAezuT5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на драйверский Aston Martin DB12 S уже открыт, машины доступны в виде купе или кабриолета Volante. Поставки товарных автомобилей начнутся в первом квартале 2026 года. Стандартный DB12 стоит от 185 тысяч фунтов стерлингов, но модификация S точно окажется заметно дороже.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх