Зима некоторых российских автомобилистов застала врасплох. Особенно тех, которые привыкли ездить до «победного конца». Это когда под капот заглядывают только для долива стеклоомывающей жидкости и масла. Да и то, последнее лишь в случае возмущения бортового компьютера или сигнальных лампочек по поводу низкого уровня.
Самое неприятное – это когда аккумулятор, проработавший до этого без проблем годами, вдруг не желает проворачивать стартер. Виноват холод, с которым не справилась «пожилая» батарея. Автор канала «Denis МЕХАНИК» расскажет, что делать в этих случаях.Самый эффективный метод – это покупка нового аккумулятора. Вот только это дороговато, да и слишком просто. Лучше попытаться «оживить» старый АКБ, зарядив его и не допуская переохлаждения. Методов много – можно обмотать батарею изолирующим материалом. А потом надеяться, что он не слишком горючий и не вспыхнет. Вспомнив заветы старых водителей, можно попробовать решить проблему кардинально – с помощью антифриза. Для этого придется проложить дополнительный отводок магистрали, обмотав трубками АКБ. Заодно и двигатель греться меньше будет. А если мотор даже зимой закипает – это выход из положения! Можно еще таким образом коврики утеплить, багажник. Не ремонтировать же систему охлаждения в конце концов! А если еще сделать самодельную батарею…
Свежие комментарии