На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Sollers модернизировал конвейер Atlant после критики россиян

Портал Quto.ru выяснил, что за полтора года, прошедших после перезапуска производства, российский холдинг внедрил целый ряд новшеств. Во-первых, вдвое увеличена толщина лакокрасочного покрытия. Во-вторых, на элементы рамы прямо с завода стали наносить специальную защитную мастику, предотвращающую появление коррозии.

В-третьих, на грузовичках и шасси поменяли балку задних фонарей.

Портал Quto.ru выяснил, что за полтора года, прошедших после перезапуска производства, российский холдинг внедрил целый ряд новшеств. Во-первых, вдвое увеличена толщина лакокрасочного покрытия. Во-вторых, на элементы рамы прямо с завода стали наносить специальную защитную мастику, предотвращающую появление коррозии. В-третьих, на грузовичках и шасси поменяли балку задних фонарей.

Девять месяцев назад толщина лакокрасочного покрытия наружного слоя составляла 60 микрон, и покупатели жаловались на сколы при сравнительно небольших пробегах. Теперь толщину ЛКП увеличили до 120 микрон, а на ранее проданных автомобилях «рыжики» устраняют по гарантии. Ещё одно потенциально слабое место — коррозия на сварных швах лонжеронах рамы. С марта на конвейере добавили операцию дополнительной антикоррозионной обработки рамы.

Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе Sollers Раскрыты подробности об АКПП и полном приводе на фургонах Sollers УАЗ «Патриот» превратили в автодом с душем и микроволновкой

Наконец, на шасси Sollers Atlant задние фонари были не защищены от внешних воздействий, а теперь на такие версии ставится новая балка с защищённой оптикой. С июля такую деталь начнут ставить на ранее проданные автомобили в ходе планового техобслуживания. По технике перемен пока нет: фургоны, микроавтобусы и грузовички оснащаются турбодизелями объёмом 1,9 или 2,7 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом.

В настоящий момент цены на фургоны стартуют с 3 259 000 рублей за короткобазную версию с «младшим» мотором и достигают 4 075 000 рублей за 16-местный пассажирский микроавтобус со сверхдлинной базой. Также с завода можно заказать изотермический или промтоварный фургон, рефрижератор или бортовой грузовичок.

Тюнинг минивэнов: яркие, быстрые и необычные «автобусы»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх