Юбилейный автомобиль сошел с конвейера завода «Соллерс» во Владивостоке, который раньше принадлежал Mazda. Как и в случае с другими автомобилями, которые выпускаются под собственной маркой «Соллерса», это не оригинальная модель, а китайский JAC T6. Его серийное производство стартовало в сентябре прошлого года, так что отметку в 1000 выпущенных машин Sollers преодолел за неполные полгода.
Юбилейный автомобиль сошел с конвейера завода «Соллерс» во Владивостоке, который раньше принадлежал Mazda. Как и в случае с другими автомобилями, которые выпускаются под собственной маркой «Соллерса», это не оригинальная модель, а китайский JAC T6. Его серийное производство стартовало в сентябре прошлого года, так что отметку в 1000 выпущенных машин Sollers преодолел за неполные полгода.
Sollers ST6 представлен на российском рынке в нескольких модификациях с бензиновым и дизельным двигателями. Оба мотора объемом 2,0 литра, соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и работают в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый турбомотор развивает 176 лошадиных сил, а мощность дизеля составляет 136 сил. Привод — полный, есть понижающая передача.
Юбилейный тысячный экземпляр оснащен дизельным двигателем.
Больше не JAC? Как собирают преемника Ford на заводе Sollers Пикап Sollers ST6 российской сборки оказался дешевле исходного JAC T6 Sollers избавился от доли в AurusПикап российской сборки оснащен двумя эйрбегами, системой напоминания о непристегнутых ремнях, ABS+EBD, ESC (электронной системой контроля устойчивости) и системой помощи при старте на подъеме. На выбор предложены две комплектации, Base и Comfort, и шесть цветов кузова.
На момент появления в продаже модель стоила от 2,4 миллиона рублей за базовую версию с бензиновым мотором и от 2,5 миллиона — за дизельный вариант. С того момента цены не изменились. Со скидкой пикап можно купить еще дешевле — за 2,15 и 2,25 миллиона рублей соответственно. Гарантия на Sollers ST6 составляет три года и 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Свежие комментарии