На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 7-я: Самодельный хвост и сиденье

Пришло время запилить заднюю часть Sandy! А именно: переделать хвост, сделать новое крыло, интегрировать светодиодную светотехнику, а также покрасить некоторые элементы. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаёк/кофеёк – поехали!

Как вы помните, в прошлом выпуске была закончена работа над кастомным баком из стеклопластика, и теперь задняя часть мотоцикла абсолютно не соответсвует передней – ни конструктивно, ни визуально. Пора это исправить.



Для начала – отсоединил все разъёмы проводки сзади, снял аккумулятор, заднее крыло. Прикинул длину будущего сиденья, пробуя разные положения тела (включая полную оттяжку назад).

Хвостовая дуга была куплена мной конечно же на алике – примерно подошла по ширине, осталось лишь немного подогнуть. Как только она пришла – без промедления и сожаления срезал болгаркой старую жирную жопу ёбрика! Затем вставил в свежие дыры 2 обрезка шпильки на 18 – для прочности, натянул на них китайскую дугу, прихватил и обварил рутилом:



Потом добавил перемычку, опять же из старых запасов металлолома:



Задняя часть стала значительно короче и веселее! Осталось немного зачистить швы и укоротить дремелем штатное полипропиленовое крыло юбра.



Всё – конструкция рамы готова! Пора заниматься сиденьем.
Для начала обматываем весь зад пищевой плёнкой, затем просто накладываем стекломат и полиэфирку слой за слоем – в моём случае получилось около 4-х слоёв. Где-то в середине процесса нужно не забыть вклеить болт крепления сидушки – на уровне ввареной нами перемычки. Кстати, учитывая особенность рамы, а именно образовавшийся посередине бугор, мне пришлось выравнивать эту часть, вклеив между слоями твёрдый пенопласт, зашпаклевав его эпоксидной шпатлей. Края заготовки аккуратно срезал дремелем:



Очень не хотелось связываться со швейной машинкой и осваивать ещё и навык шитья, поэтому наклеив обувным клеем поролон и обработав его опять же болгаркой с лепестковым кругом – обратился к мастеру по перетяжке Бояну, живущему на окраине Подгорицы. Он специализируется на автомобильных сиденьях но и с моими мото-сиденьем согласился помочь. Вышло весьма недорого и качественно, обшивка сделана профессионально, из эко-кожи – с подкладкой и строчками, всё по фен-шую – спасибо, маэстро Боян!





Далее совершенно логично было сделать подкрылок и разместить на нём светодиодный фонарь с поворотниками. Не долго думая и посоветовавшись с экспертом (моей женой), решил выпилить подкрылок из канализационной угловой трубы, прикрепив на него самодельный кронштейн из толстого алюминия. После примерки – крыло и кронштейн были покрашены в нужные цвета и установлены, а также был покрашен сам хвост:






Использовал разные типы краски – чёрная глянцевая/матовая по металлу, и цвет морской волны – для пластика (эластичная, наносится без грунтовки).

Поворотники и задний фонарь – светодиодные. Поэтому реле также было заменено на светодиодное, с регулировкой частоты мигания.

Видео сегодняшнего процесса:



Ну а в следующем выпуске я расскажу об изготовлении кастомной выхлопной системы.
Всем творческой удачи!
Ссылка на первоисточник
наверх