Компания BMW представила универсал M3 CS Touring. Он мощнее и заметно дороже простого M3 Competition Touring M xDrive, хотя в разгоне до 100 километров в час выигрывает только одну десятую секунды. Весит CS на 15 килограммов меньше, так как его аэродинамические элементы и капот изготовлены из армированного углеволокном пластика.
Компания BMW представила универсал M3 CS Touring. Он мощнее и заметно дороже простого M3 Competition Touring M xDrive, хотя в разгоне до 100 километров в час выигрывает только одну десятую секунды. Весит CS на 15 килограммов меньше, так как его аэродинамические элементы и капот изготовлены из армированного углеволокном пластика.
Универсал BMW M3 CS Touring сделан по тому же рецепту, что и седан M3 CS. Даже двигатель у них общий — рядная «шестерка» 3.0 с отдачей 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Ряд компонентов агрегат заимствует у гоночных машин, у него улучшена смазка, охлаждение, увеличено до 2,1 бара давление наддува вкупе с перепрошивкой блока управления. Всё это позволяет ускоряться до ста за 3,5 секунды (3,2 с выбегом один фут), до 200 — за 11,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 300 километрах в час.



Выпускная магистраль в M3 CS Touring дополнена электронноуправляемыми клапанами и титановым глушителем. Насколько сильно звук двигателя будет проникать в салон, зависит от выбранного режима движения. Больше всего драматизма обещают в Sport и Sport+, особенно при переключениях передач. Привод у универсала полный, M xDrive, с активным задним дифференциалом и возможностью полного отключения передней оси. Специфические настройки есть у системы стабилизации, режима M Dynamic, адаптивной подвески, рулевого механизма M Servotronic и тормозов.

Штатно на M3 CS Touring ставят механизмы M Compound, за доплату — керамические M Carbon с красными либо золотистыми суппортами. Диаметр разновеликих кованых колес — 19 дюймов спереди, 20 сзади. Стоковые шины можно бесплатно заменить на спортивные либо слики. Для снижения массы капот, передний сплиттер, воздуховоды в бампере, корпуса зеркал и задний диффузор изготовлены из CFRP-пластика. Из него же сделаны подрулевые лепестки. Вместе с «ковшами» M Carbon это экономит 15 килограммов в сравнении с обычным M3 Competition Touring M xDrive.


Стандартно M3 CS Touring оснащен мультимедиа BMW Live Cockpit Professional на BMW Operating System 8.5, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon, подогревом сидений. Разумеется, есть и система M Drive Professional, как на других топовых «эмках». Она дает доступ к функции M Drift Analyser, оценивающей боковые скольжения, и M Laptimer, предоставляющей подробные данные о прохождении трассы. Кроме того, имеется продвинутый трекшн-контроль с десятью уровнями вмешательства.



В общем, от простого M3 Competition Touring M xDrive универсал с приставкой CS отличает несильно, но стоит при этом на 45 700 евро дороже. Если к ним прибавить пару тысяч, то получится начальный 3 Series Touring.
Уникальные универсалы без «грузового» прошлого
Свежие комментарии