Как сообщает Министерство промышленности и торговли в Telegram, тягач разработали в Инжиниринговом центре Обуховского завода «Алмаз-Антей». Сборку организовали на Брянском автозаводе, а испытания провели на треке в НАМИ. Отмечается, что основные комплектующие — российские, а потому БАЗу не страшны санкции.
Минпромторг ожидает, что тягач заменит на дорогах покинувшие рынок иностранные модели.Как сообщает Министерство промышленности и торговли в Telegram, тягач разработали в Инжиниринговом центре Обуховского завода «Алмаз-Антей». Сборку организовали на Брянском автозаводе, а испытания провели на треке в НАМИ. Отмечается, что основные комплектующие — российские, а потому БАЗу не страшны санкции. Минпромторг ожидает, что тягач заменит на дорогах покинувшие рынок иностранные модели.
БАЗ-S36A11 хорошо подготовлен к езде по бездорожью благодаря осям с независимой подвеской. Грузоподъемной каждой составляет 12 тонн. Разработали их на самом Брянском автомобильном заводе, отмечается в сообщении.
Другие основные комплектующие — тоже российского производства. В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы (310 киловатт), который производит ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. В трансмиссии применена раздаточная коробка ООО «ЗМТ».
Климат-контроль предоставил ООО «Завод кондиционеров Август». Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии.
«Новенький БАЗ будет разъезжать по дорогам и бездорожью вместо ушедших с российского рынка иностранных габаритных автомобилей», — отметили в Минпромторге.
Через три года на конвейер должна встать еще одна разработка концерна «Алмаз-Антей» — электрокар E-Neva. Примерно в 2027 году производитель хочет выйти на объем в 55-65 тысяч машин в год. Однако площадка для сборки пока не выбрана: «Алмаз-Антей» и Минпромторг рассматривают разные варианты.
Зарубежные конкуренты «Шишиги»
Свежие комментарии