На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Семиместный кроссовер Kia Carens Clavis стал электромобилем

Семиместный кроссовер Kia Carens Clavis стал электромобилем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Kia Carens четвертого поколения — это недорогой трехрядный кроссовер для рынков Индии и Юго-Восточной Азии, технически унифицированный с паркетником Kia Seltos. Минувшей весной он подвергся масштабному рестайлингу: обновленная версия называется Kia Carens Clavis. В Индии она уже выпускается и продается в бензиновых и дизельных версиях. А теперь гамму пополнил Carens Clavis EV — первый в истории электромобиль Kia индийского производства.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178510/elAASPZIny.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По электротехнике такой Carens унифицирован с паркетником Hyundai Creta Electric, который тоже локализован в Индии. На выбор предложены две версии с безальтернативным передним приводом. Базовая модификация Standard Range имеет электромотор мощностью 135 л.с. и тяговую батарею емкостью 42 кВт·ч, а варианту Long Range полагаются двигатель на 171 л.

с. и аккумулятор емкостью 51,4 кВт·ч. При этом крутящий момент электромотора в обоих случаях одинаковый (255 Нм), а обе батареи — литий-ионные с NMC-катодом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178510/cLtWcR1qrI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Паспортный запас хода — 404 км и 490 км соответственно (по индийскому циклу ARAI). Есть четыре уровня интенсивности рекуперации, менять их можно подрулевыми лепестками. Зарядный разъем CCS2 расположен под лючком на носу машины, мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт (против 60 кВт у Креты). Предусмотрена возможность подключения внешних потребителей по протоколам V2L и V2V. Старшая версия может разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178510/w6xiLEwWAc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи Kia Carens Clavis EV имеет минимум отличий от топливных собратьев. Это иная облицовка передка с заглушкой вместо верхнего воздухозаборника, светящаяся перемычка между фарами, дополнительные противотуманки в бампере, а также другой дизайн колес (16 или 17 дюймов).

Под капотом оборудован отсек емкостью 25 литров для зарядного кабеля. Длина (4550 мм) и даже паспортный дорожный просвет (200 мм) такие же, как у бензиновых и дизельных версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178510/TkVzZENrZl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрические кроссоверы предложены только в богатых комплектациях, поэтому они штатно имеют переднюю панель с двумя экранами (по 12,25 дюйма каждый) в едином блоке без козырька. Но у EV-версии есть две особенности: селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля оборудован массивный подлокотник, на котором расположен кнопочный блок. Салон может быть только семиместным (с диваном на втором ряду), хотя топливные версии бывают и шестиместными.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178510/dDtsdlT023.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Kia Carens Clavis EV уже доступен для заказа в Индии. Цены — от 1,8 млн до 2,45 млн рупий (21—28 тысяч долларов), тогда как версии с ДВС стоят 1,34—2,5 млн рупий (16—29 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх